Замена всех стоек на чери



Для этого всего лишь придется немного распустить гайку растяжки со стороны краба (фото 7) и открутить три болта, которыми краб крепится к кузову (фото 8). Снять все вместе (фото 9) и в уже более удобном положении продолжать борьбу с упертой гайкой (фото 10). На крайний случай, ее можно нагреть и открутить или разрубить зубилом. 4. Рычаг снят. Начнем с замены сайлентблоков растяжки. Старые сайлетблоки демонтируем зубилом (фото 11). Зачищаем проушину от ржавчины (фото 12). Берем новые сайлентблоки и идем к тискам. Запрессовываем сайлентблоки по очереди в рычаг (фото 13). Как правило, полностью сайлентблок не садится, поэтому располагаем рычаг на ровной твердой поверхности и досаживаем сайлет молотком или кувалдой (фото 14). Обычно достаточно 2-3 точных ударов. Можно попробовать сайлентблоки и без тисков, используя только кувалду, но этот способ подойдет только любителям экспериментов и уверенных в своих силах автолюбителей. Так как, если не рассчитаешь силу удара, или дрогнет рука, замена всех стоек на чери то сайлентблоку амба) Примерно такая фотография 15. Еще можно добавить по шаровой опоре.

В противном случае, устанавливаем наше приспособление как на фотографии 17 выпрессовываем сайлентблок. Новый сайлентблок перед установкой смазываем мыльной водой, жидким мылом или гелем для мытья посуды и запрессовываем его (фото 18 и 19). Стягиваем болт, не спеша, если край сайлентблока подворачивается, подправляем его отверткой. В общем, так замена всех стоек на чери легко как с сайлентблоками растяжки не получится, но должно получится в любом случае. После установки рычага, гайки на всех сайлентблоках затягиваем только после того, как автомобиль будет установлен на колеса. При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт fo обязательна!

Как говорится, лучше один раз увидеть, чем несколько раз прочитать, смотрим фотографию 1. Выбор запчастей! Здесь есть два, могу уверено сказать, равноценных варианта - сайлентблоки производства "СЭВИ " или "Балаково" (фото 2). И те, и другие качественны и надежны. Да, и в цене практически не отличаются. Теперь переходим к той части статьи, которая поможет дать ответ на вопрос «Как заменить сайленблоки переднего рычага на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-2110, Ваз-2114, Ваз-2115, Ваз-1119 Калина, Ваз-2170 Приора 1. Загоняем автомобиль на смотровую яму. Если есть защита моторного отсека, снимаем ее. Откручиваем гайки крепежных болтов передних рычагов (фото 3). Ключами на 17 откручиваем гайку крепежного болта замена всех стоек на чери стойки переднего стабилизатора к рычагу (фото 4). Воротком подходящего диаметра, выбиваем болт. Отпускаем колесные болты, домкратим, снимаем колесо. 2. Далее, берем ключ на 24 с «хорошим» плечом и пытаемся открутить гайки растяжек, предварительно очистив металлической щеткой резьбу и смочив ее ВД-40 (фото 5). Если гайка «пошла» легко, откручиваем ее полностью и беремся за шаровую опору, отнимаем ее от.


Закрыть ... [X]

Замена всех стоек на чери
Замена всех стоек на чери
Замена всех стоек на чери
Замена всех стоек на чери
Замена всех стоек на чери
Замена всех стоек на чери
Замена всех стоек на чери
Замена всех стоек на чери
Замена всех стоек на чери
Замена всех стоек на чери




Date: 21 Jan 2017, 17:38





Похожие посты: