Замена вентилятора на нива шевроле



Чем длиннее очереди на «Рено-Дастер тем горячее споры: каков он на фоне близкого по концепции и цене «Шевроле-Нива»? Рено Дастер (Renault Duster) Шевроле Нива (Chevrolet Niva) Изделье легкое Европы Занесенные снегом деревушки и тихие провинциальные городки. Именно на этих замена вентилятора на нива шевроле машинах особенно захотелось отправиться в путешествие по нестолбовым дорогам Московской и прилегающих областей. Пейзажи, проплывающие за окном, кажется, мало изменились со времен, когда питали вдохновение русских классиков. Наверное, поэтому в памяти всплывают цитаты из романа в стихах и поэмы в прозе. Зимы порой холодной Автомобили, намеренно оставленные на морозе за двадцать, завелись с первой попытки. Правда, «Дастер» легче и увереннее, но главное ведь результат. Впервые я встретился с «Шеви-Нивой» лет эдак десять назад, когда на машине еще стояла вазовская эмблема. В целом изделие под маркой «Шевроле» за эти годы изменилось минимально. Оставим на суд тонких эстетов наружный обвес с надписью Bertone Edition и более симпатичный, но тоже уже несколько лет знакомый руль. Всё те же нечетко работающие и теперь кажущиеся какими-то.

Просто, недорого, жестковато, но симпатично и, главное, удобно. Сзади просторнее, чем в «Ниве багажник вместительней. Запасное колесо полноприводного «Рено» в багажнике. У «Нивы» доступ к нему проще, но в наших реалиях колесо на улице требует чего-нибудь запирающегося. Обзорность в «Дастере» не хуже, нежели в «Ниве». Это, конечно, особенно ценишь в городе, где и во времена Гоголя движение, оказывается, было замена вентилятора на нива шевроле довольно интенсивным. На улицах показались крытые дрожки, неведомые линейки, дребезжалки, колесосвистки и заварилась каша. Тольяттинской машине в хаотичном московском потоке не хватает прыти. Чтобы в столице не выглядеть совсем замшелым провинциалом, нельзя снижать обороты мотора и медленно втыкать передачи. Мотор надрывается из последних сил. Зато удерживаюсь в городском ритме. «Рено конечно, тоже не спорткар. Но прибавка в 20 л.с. при меньшей массе позволяет уверенно держаться в потоке и двигать рычаг коробки без суеты, размеренно. Есть, правда, в управлении «Дастером» нюанс: первая передача очень короткая внедорожная. Поэтому в городе переключения между первой и второй часты. Комбинация приборов «Рено» по-своему даже нарядна, но.

Попробуем ходом. Автомобиль продвигается заметно дальше, но силенок мотору и тут не замена вентилятора на нива шевроле хватает. Более мощный «Рено» с включенным положением Lock трансмиссии доехал туда же, куда «Шевроле но совершил забег проворней, без напряжения, рева мотора и вибраций. Для управления трансмиссией «Дастера» служит простой и понятный кругляш. Шины на машинах, хоть и разные, близки по характеристикам не «злые». Мощная защита есть у обеих тестовых машин. Но потенциально «Нива» на бездорожье все-таки сильнее. Помимо лучшей геометрии и полноценного 44 в ее активе жесткие подвески, сломать которые сложно. За это мы ей честно добавили балл. Но в конкретной сугробной номинации как минимум паритет. Наконец бричка, сделавши порядочный скачок, опустилась, как будто в яму, в ворота гостиницы. На обратной дороге первой поставили «Ниву». Теперь она задает ритм. Но лишь в этом пробеге. Авто с родным, как пейзажи за окном, именем все труднее спорить с конкурентами, особенно такими, как «Дастер». Этот «Шевроле» из другого времени, отчасти более романтичного, может быть, даже поэтичного. В наш век такая.



Замена вентилятора на нива шевроле
Замена вентилятора на нива шевроле
Замена вентилятора на нива шевроле
Замена вентилятора на нива шевроле
Замена вентилятора на нива шевроле
Замена вентилятора на нива шевроле
Замена вентилятора на нива шевроле
Замена вентилятора на нива шевроле
Замена вентилятора на нива шевроле
Замена вентилятора на нива шевроле



Сейчас читают




Date: 29 Dec 2016, 16:59





Похожие посты: