Замена уплотнителей боковых стекол ваз



Вступление: ВАЗ-21099 переднеприводной 4-дверный автомобиль завода ВАЗ. Данная модель представляет собой модификацию ВАЗ-2109 с кузовом "седан". Впервые данная модель была представлена в 1991 году, а серийно замена уплотнителей боковых стекол ваз начала выпускался с 1992 г. по 2004 г. Сейчас эта модель собирается из россиийских машино-комплектов на Украине с оформлением салона, как у модели Ваз 2115. В америке данная модель получила название Lada Forma-Лада Форма. Основные достоинства и преимущества автомобиля характерны для всех моделей: высокие динамичные и скоростные качества, хорошая управляемость и устойчивость на различных типах дорожных покрытий, крепкие бамперы. Отмечались так же недостатки: уязвимость картера двигателя и маслофильтра, снижение ремонтнопригодности относительно предыдущих моделей ВАЗ, гремящая отделка салона из дешевого серего жесткого пластика, не очень хорошая эргономика педального узла. Начиная с 1997 г. на опытно-промышленном производстве «ВАЗа» начали производить модель ВАЗ-2115 (пятнашка представлявшую собой рестайлинговую версию ВАЗ-21099 и первую машину серии «Самара-2». В 2004 г. ВАЗ-21099 был снят с производства и полностью заменён на модель ВАЗ-2115 (пятнашка). Выбрать другой раздел: Внешний вид Ваз 9 Автомобили.

С уменьшением расхода топлива тесно связано снижение массы автомобипя, Т.к. каждый килограмм собственного веса автомобиля обходится примерно в 20 г горючего на 100 км пущ Снижению массы способствовала как переднеприводная компоновка автомобиля (отсутствие тяжелого заднего моста, карданной передачи так и рациональная силовая схема кузова, широкое применение легких пластмасс и новых конструкционных материалов. Из пластмасс изготовлены бампера, различные кожухи, детали отопителя, облицовка салона и багажника. Масса деталей из пластмасс достигает 80 кг. Радиатор и многие детали коробки передач также изготовлены из алюминиевых сплавов, что также позволило уменьшить массу и силового агрегата, и автомобиля в целом. Двигатель. На автомобиле установлен новый двигатель, специально разработанный для поперечного расположения, для чего максимально уменьшена его длина. Подбор оптимального процесса сгорания, фаз газораспределения, формы камеры сгорания и газовых каналов все это позволило довести степень сжатия в двигателе до 9, 9. В сочетании с новым карбюратором и бесконтактной системой зажигания это улучшило экономичность двигателя. Система охлаждения двигателя жидкостная закрытого типа с принудительной циркуляцией замена уплотнителей боковых стекол ваз жидкости. Насос охлаждающей жидкости.


Закрыть ... [X]

Замена уплотнителей боковых стекол ваз
Замена уплотнителей боковых стекол ваз
Замена уплотнителей боковых стекол ваз
Замена уплотнителей боковых стекол ваз
Замена уплотнителей боковых стекол ваз
Замена уплотнителей боковых стекол ваз
Замена уплотнителей боковых стекол ваз
Замена уплотнителей боковых стекол ваз
Замена уплотнителей боковых стекол ваз
Замена уплотнителей боковых стекол ваз




Date: 20 Jan 2017, 02:08





Похожие посты: