Замена тяг ваз 2114



Для начала необходимо освободить стойку от крепления с рулевым наконечником. Об этом читайте замена тяг ваз 2114 более подробно в статье о Замене наконечников рулевых тяг. После того, как справились с этой задачей, откручиваем две гайки крепления стойки к рычагу снизу, как это наглядно показано на фото ниже: И пробуем вытаскивать болты с обратной стороны руками. Если этого сделать не получается из-за приржавевших соединений, то можно воспользоваться пробоем или деревянным бруском, выбивая болты молотком: Когда болты выскочили наружу, то стойку можно отвести в сторону, тем самым разъединив ее с рычагом: Теперь открываем капот и отворачиваем три гайки крепления передней опоры к стакану кузова ВАЗ. Наглядно это представлено на приведенном снимке внизу: Когда будете отворачивать последнюю гайку, придерживайте стойку снизу, чтобы она не упала. Затем можно без особых проблем вынимать ее: Вот и снят весь модуль передней подвески. Чтобы его разобрать, нам понадобятся стяжки пружин и специальный ключ для откручивания центральной гайки сверху опоры. Первым делом необходимо ослабить верхнюю гайку, удерживая шток от проворачивания: До.

Весь процесс сборки проход в строго обратной последовательности и не занимает много времени. При установке модуля на автомобиль не исключено, что придется немного повозиться, чтобы снизу совпали отверстия в самом замена тяг ваз 2114 корпусе стойки и рычаге. Но при наличии монтировки справиться вполне можно самостоятельно! Цены комплектующих примерно следующие (для примера я назову от производителя SS20 Опоры продаются по цене от 2000 рублей за пару Передние стойки можно купить в пределах 4500 за две штуки Пружины можно приобрести по цене от 2000 рублей Что касается остальных деталей, таких как буферы сжатия и пыльники, то в общей сложности потратите еще около 1 тысячи рублей. Конечно, эффект после установки не заводской подвески просто радует. В общем, как-нибудь отпишусь в следующих статьях об этом).

Передние стойки на автомобилях ВАЗ изнашиваются гораздо быстрее чем задние и связано это с тем, что на переднюю часть автомобиля приходится большая нагрузка, так как основные агрегаты находятся именно там. Если амортизаторы потекли, или начали сильно пробивать на ямах, то в таком случае лучше всего будет их полная замена. Многие привыкли обращаться с такими проблемами в СТО, хотя если немного постараться, то можно все это сделать своими силами. Главное, чтобы под рукой были все необходимые инструменты и приспособления. Ниже приведен подробный перечень всего: стяжки пружин съемник шаровых опор или рулевых наконечников плоскогубцы молоток ключи на 13 и 19 а также аналогичные головки вороток и трещоточная рукоятка пробой Рекомендую сначала ознакомиться с роликом, который будет представлен ниже, а затем почитать и мой фото отчет о проделанной работе. Видео по замене замена тяг ваз 2114 передних стоек на автомобилях Лада Самара ВАЗ 2114, 2113 и 2115 Если видео по какой-либо причине посмотреть не удалось, то можно ознакомиться с пошаговой инструкцией с фото материалами. Там тоже все.


Закрыть ... [X]

Замена тяг ваз 2114
Замена тяг ваз 2114
Замена тяг ваз 2114
Замена тяг ваз 2114
Замена тяг ваз 2114
Замена тяг ваз 2114
Замена тяг ваз 2114
Замена тяг ваз 2114
Замена тяг ваз 2114
Замена тяг ваз 2114




Date: 15 Dec 2016, 11:36





Похожие посты: