Замена трамблёра на ваз 2106



Точно такая же ситуация происходит с вкладышами коленчатого вала. Если он по каким-то параметрам требует ремонтной шлифовки, вкладыши меняют на новые с увеличенной толщиной антифрикционного слоя (компенсирующей уменьшение диаметра шеек). Если цилиндры и поршни изношены не полностью, можно ограничиться заменой колец. Для этого замеряется зазор в замке каждого нового кольца на уровне его крайнего нижнего положения в цилиндре. Например, для «Жигулей» зазор верхнего компрессионного кольца должен составлять 0,30-0,45 мм, а для второго компрессионного и маслосъемного замена трамблёра на ваз 2106 колец 0,25-0,40 мм, а для двигателя ЗМЗ-406 0,3-0,6 мм и 0,5-1,0. Как показывает практика, кольца номинального размера для этого уже не годятся, получается слишком большой зазор. Несмотря на некоторый эллипс, приходится ставить кольца первого ремонтного размера, припилив их торцы до получения нужного зазора (хотя это может и к лучшему, так как несколько изношенный цилиндр сам представляет собой эллипс). Пригодность блока двигателя к дальнейшей эксплуатации проверяется визуально на наличие трещин и искривлений в районе привалочной плоскости ГВЦ. Кроме этого, производится проверка постелей коренных подшипников коленчатого вала.

Втулка служит довольно долго и, как правило, меняется не в связи со своим износом, а по Цричине замены поршневого пальца во время капитального ремонта двигателя. 4. Блок цилиндров. Изнашивается в основном в районе верхней асти цилиндров. Величина износа определяется по размеру эллипса в районе ВМТ верхнего поршневого кольца (в среднем, эллипсность должна быть не более 0,14 мм для диаметра поршней 76-79 мм) и зазору между юбкой поршня и цилиндром. ВАЗовские цилиндры имеют два ремонтных размера (увеличение на 0,4 мм и 0,8 мм а также возможность для запрессовки специальных ремонтных вставок (гильз либо пластин) с последующей их обработкой до номинального размера. Краткая справка: до 1986 г. блоки двигателей ВАЗ2101 и BA3-2103 растачивались на 0,2; 0,4 и 0,6мм, а блоки ВАЗ-2105 и ВАЗ-2106 на 0,4; 0,7 и 1,00 мм. Цилиндры «разелевского» ЗМЗ-406 могут быть расточены тоже два раза на 0,5 мм и 1,0 мм. Ресурс поверхности цилиндров в первую очередь замена трамблёра на ваз 2106 определяется возможностью работы в нем поршневых колец и составляет нередко 200-230 тыс».



Замена трамблёра на ваз 2106
Замена трамблёра на ваз 2106
Замена трамблёра на ваз 2106
Замена трамблёра на ваз 2106
Замена трамблёра на ваз 2106
Замена трамблёра на ваз 2106
Замена трамблёра на ваз 2106
Замена трамблёра на ваз 2106
Замена трамблёра на ваз 2106
Замена трамблёра на ваз 2106




Date: 15 Dec 2016, 13:00





Похожие посты: