Замена ступичных подшипников на опель астра



Салон Golf V выглядит добротнее. Внутри обоих авто смогут разместиться пять человек. Несмотря на то что колесная база VW на 35 мм меньше, чем у конкурента, запас места для ног задних пассажиров в нем больше. Чтобы добиться этого, создатели Golf V пожертвовали «походным» объемом багажника. При этом пассажиру, усевшемуся посередине, удобнее будет в Opel там центральный тоннель кузова меньше. Обзорность у обеих моделей не вызывает претензий, а шумоизоляция моторного отсека у Astra хуже гул двигателя хорошо прослушивается даже на невысоких оборотах. Из характерных проблем Opel отметим неисправности водительской подушки безопасности, а Golf V отказ компрессора кондиционера замена ступичных подшипников на опель астра (на автомобилях г. в.) и неполадки электростеклоподъемников, которые часто устраняются перепрошивкой управляющего «мозга». За счет более широкого проема багажного отделения и большей на 50 кг грузоподъемности VW практичнее конкурента. Максимальный объем багажников этих авто практически одинаков (1300 л у Astra и 1305 л у Golf V а в «походном» состоянии он на 30 л больше у Opel. За счет гладкого пластика отделки и рубленых.

Если этого не делать, сцепление и двухмассовый маховик могут выйти из строя уже к 50 тыс. км. Многие Golf V оснащены «механикой и именно такие авто желательно выбирать. Хотя на некоторых МКП после 100 тыс. км возможен износ сдвоенного подшипника. У дизельных версий с «механикой» к пробегу в 150160 тыс. км изнашивается двухмассовый маховик. При этом роботизированная КП DSG более проблемная отмечены неполадки ЭБУ с так называемым мехатроником, что проявляется рывками при переключениях. В лучшем случае можно провести на фирменной СТО самоадаптацию сцепления путем «перепрошивки» ЭБУ, а если это не поможет, придется менять пакет сцеплений. Характерное слабое место всех агрегатов FSI отказ индивидуальных катушек зажигания. В ходе эксплуатации роботизированная DSG оказалась менее надежной, чем классическая «механика». Сложнее дороже Передние подвески обоих авто имеют одинаковую конструкцию независимая McPherson; сзади же у Astra традиционно устанавливается более простая полузависимая балка, а в Golf V впервые применена сложная многорычажная конструкция. Ходовые обеих моделей в меру жесткие и позволяют ездить активно, хотя благодаря задней «многорычажке».


Закрыть ... [X]

Замена ступичных подшипников на опель астра
Замена ступичных подшипников на опель астра
Замена ступичных подшипников на опель астра
Замена ступичных подшипников на опель астра
Замена ступичных подшипников на опель астра
Замена ступичных подшипников на опель астра
Замена ступичных подшипников на опель астра
Замена ступичных подшипников на опель астра
Замена ступичных подшипников на опель астра
Замена ступичных подшипников на опель астра




Date: 14 Jan 2017, 13:29





Похожие посты: