Замена стойка стабилизатора опель астра н



Что в итоге? Главные плюсы Astra G (прежде всего, в сравнении с замена стойка стабилизатора опель астра н предшествующим поколением) - более жесткий и стойкий к коррозии кузов, улучшенные ходовые качества. Однако конструктивно автомобиль стал сложнее, соответственно, дороже в ремонте и обслуживании. Хотя в сравнении с современными моделями Astra G - достаточно простой и "ресурсный" автомобиль. VW Golf IV Co (1997-2003) Почему Co? Да потому что платформу Golf VI разделил с другими моделями концерна VAG - VW Beetle, Seat Leon и Toledo, Skoda Octavia, Audi A3 и TT. Все эти автомобили конструктивно очень близки, поэтому многое из того, что будет сказано ниже, можно отнести и к данным моделям. По уже устоявшейся традиции имя Golf получили только хэтчбек и универсал Variant. Седан на североамериканском рынке сохранил название Jetta, на европейском же его знали как Bora. Любопытно, что параллельно с Golf Variant предлагали и Bora Variant. По сути одно и то же, все различия в оптике и уровне оснащения (Bora Variant подавался как более престижный и дорогой вариант).

Цепь применена замена стойка стабилизатора опель астра н и на самом маленьком 1,2-литровом двигателе. Остальные бензиновые версии оснащены ремнем, который требует замены каждые 60 тыс. км. У дизельных моторов свой рейтинг. Самым неприхотливым и надежным считается вихрекамерный 1.7 TD (68 л.с. далее следуют 2.2DTI (125 л.с.) и 1.7DTI (75 л.с.). 2,0-литровый ругают за выход из строя датчика массового расхода воздуха и ненадежный клапан сброса давления турбины. С другой стороны, учитывая возраст представленных на рынке дизельных машин, можно предположить, что те или иные проблемы с датчиками, топливной системой и турбонаддувом возможны для любого мотора с пробегом более 300 тыс. км. Коробки передач надежны что механические, что автоматические. Но на "механике" может потребоваться ремонт рабочего цилиндра сцепления, так что перед покупкой этот узел требует осмотра на предмет протечек. То же касается и сальника кулисы в MКП. В то время как многие производители стали устанавливать на модели гольф-класса многорычажные подвески, Opel остался верен себе и оставил стойки МакФерсон спереди и балку сзади - просто, дешево и надежно. Единственная "жертва".

Механическая и замена стойка стабилизатора опель астра н автоматическая коробки вполне надежны, но при покупке автомобиля с турбированным мотором и МКП следует знать, что при замене сцепления придется раскошелиться и на двухмассовый маховик. Не забудем, что Golf и Bora имели полноприводные версии с электронноуправляемой муфтой Haldex. Узел надежный, если не мучить его "разношерстной" резиной на передних и задних колесах и не забывать о своевременной замене масла и фильтрующего элемента. Также вспомним о том, что в исполнении 4motion применялась многорычажная задняя подвеска. Опять же никаких проблем с ее надежностью нет, но перед покупкой не будет лишним проверить состояние ее деталей, так как замена "по кругу" большого числа "уставших" сайлент-блоков - мероприятие не самое дешевое. Простая задняя подвеска переднеприводных версий вообще обещает минимум внимания, надежна и передняя подвеска со стойками МакФерсон. Единственное, что будет проситься на замену быстрее 50 тыс. км, - стойки и втулки стабилизатора, все остальное служит раза в два-три больше. Если, конечно, речь идет о качественных деталях. А в этом и есть проблема хорошо подержанных автомобилей. Многие из оригинальных узлов уже давно заменены на "лицензию качественную и не очень, а потому дальнейший уровень затрат на поддерж.



Замена стойка стабилизатора опель астра н
Замена стойка стабилизатора опель астра н
Замена стойка стабилизатора опель астра н
Замена стойка стабилизатора опель астра н
Замена стойка стабилизатора опель астра н
Замена стойка стабилизатора опель астра н
Замена стойка стабилизатора опель астра н
Замена стойка стабилизатора опель астра н
Замена стойка стабилизатора опель астра н
Замена стойка стабилизатора опель астра н



Сейчас читают




Date: 14 Dec 2016, 16:17





Похожие посты: