Замена шрусов на форд фокус 2



Выводы С появлением третьего поколения «Фокус» стал менее бюджетным и конструктивно более сложным. И в этом случае «Фокус 2» является золотой серединой: практически все болезни первой модели были устранены, а силовые агрегаты еще не настолько усложнились технологически, как у третьей модели, что для замена шрусов на форд фокус 2 «бэушной» машины является только плюсом. По этим причинам вторые «Фокус» и «Мазда 3» являются одними из лучших предложений в Гольф-классе на вторичном рынке: вполне надежные двигатели и трансмиссии, стойкая к повреждениям отделка интерьера, а за счет обилия представленных на рынке машин повышается вероятность выбрать «живой» вариант. Плюс ко всему обслуживание в сервисах вполне доступное, а таким обилием запчастей (как OEM, так и «неоригинала мало кто может похвастать из конкурентов. Вопрос выбора «бэушной» модели упирается в итоге в цену: более распространенный «Форд» значительно доступнее. Привод замка капота ломается в основном после ДТП. Фото: Ford и Mazda Дисковые задние тормоза ставились на большинство «Фокусов». Фото: Ford и Mazda Задняя многорычажка на наших дорогах неплохо себя зарекомендовала. Фото: Ford и Mazda. Фото: Ford и Mazda В задних рычагах первыми сдаются передние сайлентблоки. Фото: Ford и Mazda Передняя подвеска должна отходить минимум 80 тыс. км. Фото: Ford и Mazda Внешняя гидроопора изнашивается вдвое быстрее).

А вот 1,6литровый мотор уже иной. 105сильный агрегат почти не требует сервисного вмешательства: здесь также установлен цепной привод ГРМ, который при нормальных условиях способен прослужить до 300 тыс. км. Еще один немаловажный нюанс фордовских моторов: у них нет отдельного топливного фильтра. В данном случае он вмонтирован в бензонасос, к которому можно подобраться путем снятия бензобака. При условии использования качественного топлива он прослужит не менее 150 тыс. км. Трансмиссия В целом, трансмиссия на «Фокусах» замена шрусов на форд фокус 2 и «Маздах» вполне надежная. К «механике» основные претензии предъявляют к «Фордам» с 1,8литровыми моторами: в редких случаях из-за агрессивной езды выходит из строя ось сателлитов в дифференциале. Дабы избежать больших капиталовложений в полную переборку коробки, при первых же непонятных шумах, доносящихся «откуда-то снизу» нужно обращаться в сервис. К АКП и вовсе никаких претензий: проверенный временем 4ступенчатый автомат, хоть и не отличается быстродействием, зато радует завидной надежностью. В обеих коробках специалисты рекомендуют менять масло уже при 5060 тыс. км, несмотря на предписания производителя. На 2литровых «Фокусах» с автоматической.


Закрыть ... [X]

Замена шрусов на форд фокус 2
Замена шрусов на форд фокус 2
Замена шрусов на форд фокус 2
Замена шрусов на форд фокус 2
Замена шрусов на форд фокус 2
Замена шрусов на форд фокус 2
Замена шрусов на форд фокус 2
Замена шрусов на форд фокус 2
Замена шрусов на форд фокус 2
Замена шрусов на форд фокус 2




Date: 15 Dec 2016, 12:43





Похожие посты: