Замена шрус на ауди 100



Большая часть наддувных моторов установлена на заокеанских Пассатах из США и Канады. Как правило, они прибывали в России с уже изрядным пробегом, но "скрученным" при продаже. Поэтому и выглядят так страшно статистика и цифры километража, на котором начинаются проблемы, часто их "возраст" старше, как минимум на 60-100 тыс. км. После серьезных финансовых вливаний и трудозатрат эти моторы еще очень долго не доставляют никаких проблем. Volkswagen Passat B замена шрус на ауди 100 гг. 2-х литровый бензиновый двигатель без проблем "откатывает" до 200-250 тыс. км. Выполнен он по традиционной схеме с 2-мя клапанами на цилиндр. Среди недостатков можно выделить при пробеге около 200 тыс. км появление подтеков из-под клапанной крышки и трубки, и увеличение расхода масла. Масляный аппетит при большом пробеге был официально признан недостатком и самим производителем. Как показывает практика, капитальный ремонт исправляет ситуацию ненадолго. Частой причиной неустойчивой работы двигателя является "подсос" воздуха. Возникает он в вакуумных шлангах регулятора давления топлива и в верхнем шланге вентиляции картера. Нередко обламывается "тройник" в трубке впуска между подсоединением.

Реже, причиной был вышедший из строя маслонасос. Если последний "ушел на покой то при его замене лучше не экономить. Хуже все зарекомендовали себя маслонасосы фирмы "Febi их ресурс редко превышает 20-30 тыс. км. Катушки зажигания на этих двигателях ходят не больше 140-160 тыс. км, а у некоторых их замена требуется еще раньше. Концерн VAG официально признал недостаток и при обслуживании автомобилей с надувными двигателями в специализированных автосервисах производил замену катушек на новые, если на старой в индексе имелась последняя буква "Е". Volkswagen Passat B гг. На 160-180 тыс. км могут появиться стуки на работающем замена шрус на ауди 100 двигателе. Причина в гидронатяжители цепи. Примерно к этому времени "кончаются" и гидроопоры двигателя. Опыт показывает, что их замена на аналог от "Ruville" не лучшее решение. К 180-200 тыс. км у этих моторов существенно увеличивается расход масла, на некоторых экземплярах он достигает 1,5 л на 1000 км. Вскоре сдается и прокладка крышки клапанов. Причиной "жора" масла и выбивание его из-под прокладки нередко становится забитый или неисправный клапан.


Закрыть ... [X]

Замена шрус на ауди 100
Замена шрус на ауди 100
Замена шрус на ауди 100
Замена шрус на ауди 100
Замена шрус на ауди 100
Замена шрус на ауди 100
Замена шрус на ауди 100
Замена шрус на ауди 100
Замена шрус на ауди 100
Замена шрус на ауди 100




Date: 27 Dec 2016, 02:29





Похожие посты: