Замена рулевого наконечника на ауди 80



Катаюсь уже 3-ий год, на сегодняшний пробег 300000 км. За время эксплуатации поменял ГРМ с 3-мя роликами Comfitech (70 евро колодки передние 50 евро, задние 25 евро, произ-ва TRW, передние стойки, а также сайлент-блоки задних рычагов, это то, что помню. Из плюсов - надежная ходовая и двигатель, просторный салон, вместительный багажник, хорошая обзорность, тихая работа двигателя, доступность и наличие запчастей, а также мастеров, которые нормально поменяют любые запчасти и узлы. Небольшой расход бензина, по городу до 10 литров, на трассе до 8 л. Минусы, как и у всех опелей, большая склонность к коррозии, особенно что касается задних арок и порогов, гниют сильно, нужно следить, свою собираюсь загнать на малярку, т.к. продавать не собираюсь, будем кататься и дальше. Если есть вопросы, задавайте, отвечу. Отзыв об Опель Вектра Б оставил Николай из г. Тула Opel Vectra B,1,8, 2000 г.в. Всем привет. Владелец 3-х машин, начинал с дэу, потом ездил на ниссан, и так сложилось, замена рулевого наконечника на ауди 80 что пересел на opel vectra b 1.8, стаж.

Оставил Николай из г. Воронеж. Опель Вектра Б, 2,0 turbo дизель 1999 г.в. Перед покупкой стоял выбор между ауди, нисан и шевроле. Ауди привлекал надежностью, шевроле - простотой, а в ниссан уж сильно серенько выглядел салон. В opel vectra b понравился дизайн, а также отзывы про опель замена рулевого наконечника на ауди 80 вектра были более разнообразными и информативными, по итогу пересел я с логана на уже народный российский автомобиль. Конечно, что уж говорить, но опель вектра дизель не из класса гоночных, и за рулем почувствовал себя бюргером Подкупает истинное немецкое качество, добротность исполнения, ничего лишнего, все на месте, информативный и удобный компьютер, гидроусилитель руля, впрочем, это стандартная опция. Большой бардачок и вместительный багажник, кондиционер, регулировка водительского сиденья, а также простор для задних пассажиров. Пластик качественный, гладкий и мягкий, не чета тому, что обрамляется в тех же корейцах. Клиренс все таки маловат, особенно это чувствуется на 14 дисках. При обгоне при скорости за 140 км немного заносит зад авто, поэтому особо не лихачу. Дизель достаточно шумный.

Темно-зеленого цвета, комплектуха странная, базовой и замена рулевого наконечника на ауди 80 full не назовешь, но есть все, что мне нужно, АБС, 4 подъемника и кондер, и даже регулировка поясничного подпора на водительском сидении, но нет электрозеркал. В управлении послушна, несмотря на размеры, салон - серый велюр. Кондер не сильно устраивает меня летом, поэтому езжу с открытыми окнами и экономлю на бензине. Мотор 1,8 полностью устраивает, нет ощущения, что его не хватает для моей верки, ну разве чуть-чуть иногда, если втопишь газ на трассе с пассажирами на заднем сиденье. По запчастям и обслуживанию. Брал с пробегом в 150000 км., сейчас на спидометре 300000 и за 3 года эксплуатации поменял расходники, несмотря на возраст моего опеля, особых проблем с кузовом пока не наблюдаю, очень приятные цены на запчасти по сравнению с тем же мерседесом. По двигателю: долговечные гидрокомпенсаторы, надежный моновпрыск, бесшумность работы. Заводится даже при -20. Минус - при наших дорогах каждые 30-40 тыс. км нужно менять задние плавающие сайлентблоки, маленький клиренс, зимой бампером цепляюсь о бордюры.


Закрыть ... [X]

Замена рулевого наконечника на ауди 80
Замена рулевого наконечника на ауди 80
Замена рулевого наконечника на ауди 80
Замена рулевого наконечника на ауди 80
Замена рулевого наконечника на ауди 80
Замена рулевого наконечника на ауди 80
Замена рулевого наконечника на ауди 80
Замена рулевого наконечника на ауди 80
Замена рулевого наконечника на ауди 80
Замена рулевого наконечника на ауди 80




Date: 18 Dec 2016, 03:52





Похожие посты: