Замена ремня грм у ваз 2110



Открываем ее, поддев отверткой. Под ней видно венец маховика, на котором также есть метка. Она должна совпадать с треугольным пропилом, находящимся на картере замена ремня грм у ваз 2110 слева от маховика. 7.Если они не совпадают, нужно отпустить крепление натяжного ролика, повернуть его влево, ослабив таким образом ремень, и снять его с шестерни распределительного вала. 8.С помощью ключа на 17 проворачиваем коленвал, как было описано выше, пока все метки не совпадут. 9.Обездвиживаем маховик, застопорив его отверткой в отверстии, где находилась заглушка. 10.С помощью ключа на 17 выкручиваем болт, крепящий шкив генератора. 11.За ним находится шкив коленвала, на который надевается ремень, подлежащий замене. 12.Снимаем старый и надеваем новый ремень ГРМ, начиная с шестерни коленчатого вала. 13.Прикручиваем шкив генератора, надев на него ремень. Натягиваем его. 14.Старый натяжной ролик демонтируем, ставим новый, смазав его с обеих сторон маслом. 15.Проводим натяжение ремня ГРМ, проворачивая ролик натяжителя вправо (если нет специального ключа, можно вставить в отверстия два подходящих штыря и зафиксировать отверткой или другим похожим предметом). Натяжение должно составлять 1,5-2 кгс.

17.Вынимаем отвертку из отверстия картера сцепления, ставим на место заглушку. Защитный кожух ремня ГРМ не устанавливаем, пока не проверим работу всего привода. Заключение Завершив ремонтные работы, запустите двигатель. Оцените звук работы мотора. Если все сделано правильно, никаких посторонних шумов быть не должно. При сильном натяжении ремня ГРМ возможен гул ролика натяжителя. В этом замена ремня грм у ваз 2110 случае его крепление нужно ослабить, и провернуть ролик на 10-15 градусов влево, после чего опять надежно зафиксировать.

Ремень газораспределительного механизма на восьмиклапанных «десятках» представляет собой кольцевой ремень зубчатой конструкции из резины. Он предназначен для передачи крутящего замена ремня грм у ваз 2110 момента от шестерни коленвала, на шестерню распредвала. Привод ГРМ включает также натяжной ролик, при помощи которого ремню придается нужное натяжение. Помимо этого ремень ГРМ приводит в действие водяной насос, вращая его приводную шестерню. Неисправности ремня Неисправности ремня привода ГРМ могут возникнуть в результате его длительной эксплуатации, а также стать следствием неправильной регулировки или неполадок в работе помпы, натяжного ролика. К ним относятся: нарушение целостности ремня (трещины, расслаивание деформация; обрыв ремня. При выявлении любой указанной неисправности, ремень подлежит замене. Зачем менять ремень В соответствии с перечнем регламентных работ для ВАЗ 2110, ремень ГРМ необходимо менять после каждых 60-75 тыс. км пробега, однако, здесь нужно учитывать еще и условия его эксплуатации, а это: перепады температур; попадание на ремень масла; неполадки в работе натяжного ролика; неисправная помпа. Все это неизбежно приведет к его повреждениям. Необходимо не реже одного раза в месяц осматривать: ремень (определяя.


Закрыть ... [X]

Замена ремня грм у ваз 2110
Замена ремня грм у ваз 2110
Замена ремня грм у ваз 2110
Замена ремня грм у ваз 2110
Замена ремня грм у ваз 2110
Замена ремня грм у ваз 2110
Замена ремня грм у ваз 2110
Замена ремня грм у ваз 2110
Замена ремня грм у ваз 2110
Замена ремня грм у ваз 2110




Date: 20 Jan 2017, 03:03





Похожие посты: