Замена ремня форд 2008



Кстати, смазки тут и не должно быть. Смазывать эту часть нельзя. Вот это типа раздаточной электрокоробки закреплённой на стартере. Внутри толстые провода, посаженные на клеммы, это их я откручивал от стартера выше. И один толстый провод идёт под капот на гену, я за него держусь пальцами. Синенький разьём внизу отцепляется нажатием на перемычку, вот как тут описано с фотографиями. Контакты питания стартера. Фигурное отверстие, стартер снял. Видно зубы маховика, их крутит стартер. Обратите внимание на углубление, отлитое в маховике, ниже зубов, видно не очень. В сами зубцы ничего не толкал, стопорил маховик, используя эти углубления. Выкрутил замена ремня форд 2008 технологическую заглушку для сервисменов. Находится правее и выше сливного отверстия для масла. Доступ к ней загораживает привод правого переднего колеса. Заглушка. Очень похожа на спецболт, только покороче. Вместо неё вкрутил обычный болт, 40 мм длинной. Болт удобно вкручивать находясь возле колеса. То есть, вы приседаете возле колеса, ших-ших болт вкрутили, поворачиваете ступицу деревянным бруском, вставленным между шпилек колеса, привстаёте, видите как из первого цилиндра.

Видно, что надо срезать 3-4 мм, чтобы немного заузить полосу. Или открутить кронштейн, позади пластины, который видно на общем виде на фотке выше. Прикинул так и сяк, гирю надо пилить, тьфу, пластину. Закрыл движок тряпкой и пошёл домой. А теперь про старые ремни агрегатов. Вот смотришь на ремень сверху, открыв капот, и думаешь, какой купить? Вот бы маркировку на старом фирменном ремне посмотреть, а её нет, стёрлась. Оказывается, она не стёрлась! Надо взять мокрую тряпку и провести по ремню, и чудо. Переписываем надписи и топаем в магазин. Глядите, это короткий ремень гидроусилителя руля (вроде не путаю?) : Это как я понимаю, 5 ручейков и 690 мм А мне продали 692 мм. Думаю, не критично? Вот она фирма, даже штрих код есть. Всё тот же Моторкрафт. А вот износ с 2005 года, 106 тыс. км. Внутренняя сторона. Небольшие трещинки, видно как в ремень воткнулись мелкие-мелкие камушки. Внешняя сторона. Тоже слегка потрескался. Но я бы, если бы не ремень ГРМ, ещё ездил.

По любой пластмаске можно узнать год рождения машины. Под крышкой, надо же, распредвалы! Да, до ремня ГРМ не добраться, мешает опора двигателя. Приподнял машину, померил подпорку, отпилил, подсунул, опустил домкрат. В книжке написано, двигатель нельзя опирать на картер, упёр в отливки под приводом кондея. Ключ, высокую головку лучше, на 15, отворачиваем опору. Этим же ключом, крепёж к кузову. Плохо крутится! А, вот почему. Снял опору без усилий. Под капотом места побольше. Пришла очередь генератора, болт и гайка сверху. Болт снизу, всё на 15. Сверху открутить - ерунда, а как нижний? Пришлось снять фару. И чего раньше так не поступил, всего три винта, а как удобно. Про разъём не забудь. Вот генератор А вот гадкий болт. Нижний короткий, верхний замена ремня форд 2008 длинный. Всё, что крепит генератор. Генератор свободно скользит по шпильке. Шпильку откручиваем головкой на 6. Выкрученная, довольно длинная. Вся эта возня с генератором, только лишь из-за двух болтов под ним. Они держат часть оставшейся опоры двигателя. Ещё два болта со стороны ремня.



Замена ремня форд 2008
Замена ремня форд 2008
Замена ремня форд 2008
Замена ремня форд 2008
Замена ремня форд 2008
Замена ремня форд 2008
Замена ремня форд 2008
Замена ремня форд 2008
Замена ремня форд 2008
Замена ремня форд 2008




Date: 17 Jan 2017, 06:27





Похожие посты: