Замена радиатора на ауди с4



Рассмотрим не исправности датчика включения вентиляторов и его диагностирование. Вентиляторы совсем не включаются, даже если машина уже кипит. Снимите разъем с датчика включения вентиляторов. Возьмите кусочек проволоки и замкните контакты 3 и 1, затем 3 и 2. Будьте осторожны! Вентиляторы должны запустится, на 1-ю и 3-ю скорость. Если на обеих скоростях вентиляторы работают, то проблема в неисправном датчике. Если после вышеописанных манипуляций вентиляторы не закрутились, то нужно смотреть реле 2 и 8 по схеме на рис 2. Если вентиляторы запускаются поздно или рано. В этом случае проблема скорее в самом датчике. Многое зависит от того, какой прибор вы используете. Если руководствуетесь только прибором на панели, то стоит перепроверить срабатывание датчика каким-либо другим прибором (тепловизор, пирометр или градусник, работающий в данном диапазоне температур). Если включение вентиляторов происходит с запозданием, это не говорит о 100 неисправности датчика, в таком случае может оказаться забит грязью замена радиатора на ауди с4 радиатор. Вся грязь собирается на дне радиатора и теплопередача от ОЖ к датчику уже не та. Вентиляторы крутятся.

Замена датчика включения вентиляторов на Audi 100 c4 V6. Подробности На шести цилиндровых двигателях автомобилей ауди с4, для охлаждения ОЖ в радиаторе применяются 2 замена радиатора на ауди с4 электровентилятора, которые приводятся в действие от датчика включения вентиляторов. Датчик устанавливается слева, по ходу движения на радиаторе, в нижней его точке. Рис 1 Расположение датчика включения вентиляторов. Датчик является 3-х контактным и обеспечивает 2 режима работы электровентиляторов. Первая ступень: если температура в нижней точке радиатора составляет 92-97 градусов Цельсия, то происходит включение вентиляторов на первую скорость. При остывании охлаждающей жидкости до 84-91 градусов, вентиляторы отключаются. Вторая ступень: если температура в нижней точке радиатора составляет 99-105 градусов Цельсия, то происходит включение вентиляторов на третью скорость. При остывании охлаждающей жидкости до 91-98 градусов, вентиляторы переходят на первую скорость. Ниже приведена электрическая схема работы электровентиляторов (без элементов работы кондиционера, со схемой с управлением климатом можете ознакомиться здесь которая наглядно отображает их работу. Рис 2 Схема работы вентиляторов системы охлаждения. 1 Замок зажигания. 2 Реле 3-й скорости вентилятора. 3 Дополнительный.

Для замены датчика нам понадобится трубчатый ключ на 32. Рис 3 Трубчатый ключ и датчик. Сливать охлаждающую жидкость для замены датчика вовсе не обязательно. Перед заменой датчика дать двигателю остыть, если до этого он работал, чтобы не обжечь руки горячей ОЖ. Снимаем разъем с датчика. Одеваем на датчик трубчатый ключ и выворачиваем его, но не до конца. Рис 4 Отворачиваем датчик. Берем в другую руку новый датчик и быстро переставляем датчики местами. Чем лучше ваша реакция, тем меньше потеряете ОЖ. Так что потери жидкости замена радиатора на ауди с4 совсем не существенные. Рис 5 Установили новый датчик. Одеваем разъем на датчик и проверяем. Китайские датчики не надежны, лучше приобрести старый, но оригинальный датчик с разбора.


Закрыть ... [X]

Замена радиатора на ауди с4
Замена радиатора на ауди с4
Замена радиатора на ауди с4
Замена радиатора на ауди с4
Замена радиатора на ауди с4
Замена радиатора на ауди с4
Замена радиатора на ауди с4
Замена радиатора на ауди с4
Замена радиатора на ауди с4
Замена радиатора на ауди с4




Date: 15 Dec 2016, 12:37





Похожие посты: