Замена проводки на авто



В первых строках хочется сказать, что опыт владения праворульных авто достаточно большой это и королла, и паскудик, и рвр спортгир, и аккорд и пара замена проводки на авто CRV в RD-1 кузовене считая москвичей, жигулей и даже зазиков. Давно постил на дроме всю подноготную про Эскудика и CRV в RD-1 под ником escudnik, CRVsnik, и др. но пароль безвозвратно утерянВот опять пришлось заново регистрироваться. опять все послетало. Ну это частности, ближе к делу Кстати, как тут принято говорить «Предупреждаю, букаф будит многа, поэтому сходите за пивом, налейте чаю ». Продажа любимчика Муки выбора Состояние моей прежней аллес супер гуд! Повезло парню из Кузни. Но плакать по прошлому не стоит нас ждут великие дела. Критерии выбора все, что лучше CRV в RD-1, до 200 лошадей, бензин (дизтопливо у нас не гуд) и возможность покатушек по говнам средней замешанности (рыбак все-таки) плюс левый руль и темный салон. «Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал» или лучше так «Лучше Хонд могут быть только Хонды, на которых.

Поэтому решил искать счастье на стороне. Муки были невыносимы выбор стоял между X-trail (да простят меня в последствии одноименные Новосибирские одноклубники Витара ака Эскудиком и Прадо. Рафы в принципе не нравятся не потому что плохо, а потому что РАФы. А Митцубиси я как-то не особо после РВРа и рассматривал. Нашел вариант: Галыгин бы изрек Прадо сцуко высокий! На мой бюджет в 650 тыров нашел достаточно классный по состоянию и 2001 года. Все хорошо, но карабкался как обезьянин на него. И салон и внешний вид был немного потерт и как-то хотелось что-нибудь посвежее. По остальным вариантам Прадо - все тоже, но дороже. Прошвырнулся по предложениям замена проводки на авто в Новосибе глухо. Либо хрень предлагают либо ценник ломят. Эскудик оказался узковат для меня по салону. Как сел в CRV так сразу и понял это ОН! Решил я через знакомого автодилера Александра с очень хорошими рекомендациями притащить нах Москау хороший агрегат. И вот вариант найден, полтос заряжен сверху за хлопоты и гонец помчался за добычей. Но.

Но подозреваю, что 2,4 движки в этом плане еще круче. - Особым открытием стало смена ГРМ на цепь. Этож можно сколько ездить и голову не греть! Ура! Отдельное слово о новой подвеске (это к минусам) похоже вернулись к праотцам, а именно, очень по функционалу напоминает Эскудик в первом кузове и и по классификации моего кавказского соседа по гаражу «жёсткый табурэтка». Куда делись все эти саленблоки, разиночки, проставочки. Ход подвески стал ощутимо короче. На их смену при шли мощные, большие «белазовские» саленблоки и и все. С другой стороны там нечему ломаться и ремонт более простой. - Вернулся замена проводки на авто к часам в салоне и где же они? В РД1 было таки удобно! Пришлось ставить светодиодные часы с датчиком температуры в салоне отдельно и подключать к пос. питанию, т.к. подключение к прикуривателю сбрасывало настройки. - Часть новой отделки панели уж больно подвержена царапинам. Хотя не скажу, что она нежная. - Недоумение вызвало отсутствие защиты под крыльями по грязюке движок весь уделан. В РД1 такого.


Закрыть ... [X]

Замена проводки на авто
Замена проводки на авто
Замена проводки на авто
Замена проводки на авто
Замена проводки на авто
Замена проводки на авто
Замена проводки на авто
Замена проводки на авто
Замена проводки на авто
Замена проводки на авто




Date: 22 Dec 2016, 20:22





Похожие посты: