Замена прокладки гбц на мерседес



Наиболее подвержены ему головки дизельных двигателей, поскольку они работают в условиях наибольших нагрузок. В первую очередь, это головки, изготовленные из чугуна, уступающего алюминиевым литьевым сплавам в пластичности. Но и в алюминиевых ГБЦ трещины не редкость. Поэтому некоторые автопроизводители (например,VW) даже допускают наличие трещин на замена прокладки гбц на мерседес корпусе головок при условии, что они не сквозные и их размеры не превышают установленных пределов. Обычно трещины появляются в местах, которые характеризуются наибольшими градиентами температур: в районе форкамеры, между седлами впускных и выпускных клапанов и так далее. ГБЦ бензиновых двигателей, алюминиевые и чугунные, повреждаются реже, и в основном по причине нарушения теплового режима двигателя, перегрева или наличия внутренних дефектов литья в виде раковин или скрытой пористости. Любая трещина в теле головки, даже небольшая, представляет собой потенциальную опасность. Являясь концентратором напряжений, она с течением времени развивается. Увеличиваясь в размерах, трещина опасна не только уменьшением механической прочности головки. В зависимости от характера и места положения она может привести к ослаблению посадки запрессованных в головку деталей: клапанных седел, форкамер.

Там, где стенки блока достаточно тонкие (менее 10 мм можно рассверлить отверстия в блоке до 6,5 мм, чтобы затем одним болтом притянуть обе накладки - и снаружи, и изнутри. Нелишним будет предварительно собрать конструкцию - поставить и затянуть все болты, чтобы проконтролировать, как встают накладки на блок и заворачиваются болты. Осталось тщательно зачистить поверхности накладок, все обезжирить ацетоном и приступить к финальной стадии ремонта - нанесению клеевой композиции. А что наносить? Действительно, широко распространенная в прошлом эпоксидная смола замена прокладки гбц на мерседес сегодня не годится. Например, без наполнителя она вытечет из зазоров между накладками и блоком. Без пластификатора тоже ничего не получится - затвердевшая смола треснет, поскольку блок цилиндров постоянно испытывает циклы нагрева-охлаждения, приводящие к опасным для смолы напряжениям. Более удачны композиции типа «холодной сварки». Основа у них, как правило, та же, эпоксидная, но свойства за счет добавок лучше - и прочность, и пластичность, и адгезия. Некоторые из этих материалов выдерживают высокие температуры - до 3000С, что для двигателя не будет лишним. Но мы.


Закрыть ... [X]

Замена прокладки гбц на мерседес
Замена прокладки гбц на мерседес
Замена прокладки гбц на мерседес
Замена прокладки гбц на мерседес
Замена прокладки гбц на мерседес
Замена прокладки гбц на мерседес
Замена прокладки гбц на мерседес
Замена прокладки гбц на мерседес
Замена прокладки гбц на мерседес
Замена прокладки гбц на мерседес




Date: 14 Dec 2016, 17:48





Похожие посты: