Замена подшипника на ступице уаз



Надеваем шайбу Накручиваем гайку. Накручиваем гайку Используя динамометрический ключ затягиваем гайку с усилием 19-23 кгсм. Динамометрический ключ Если замена подшипника на ступице уаз такого ключа нет, то затяните гайку полностью, и открутите ее назад на 50 70 градусов. Смотрите не перетяните гайку, так как можете раздавить подшипник. Колесо должно вращаться и не свободно, но и не очень туго. Не забудьте замять буртик гайки, иначе есть большая вероятность, что она открутиться во время движения. Последний этап сбор в обратной последовательности возврат на место колодок, монтаж тормозного барабана и прикручивание колеса. Устанавливаем тормозной барабан Выводы Если вы хорошо подготовитесь и будете четко следовать приведенной инструкции, то замена подшипника ступицы на любимой «десятке» не вызовет затруднений. В основном при правильной организации и подготовке всех необходимых инструментов на всю работу уходит 1 1,5 часа. Не помешает, если в первый раз рядом будет опытный помощник. Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите CtrlEnter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ ". Спасибо.

И вот здесь много зависит от вашей удачи. Внутреннее кольцо (ось) может сняться вместе с подшипником или же оно остается на цапфе. Снять ось можно с помощью съемника меньшего размера, чем в первом случае. Снимаем ось Второй вариант далеко не самый приятный, ведь часто приходится снимать тормозные колодки, а может быть и всю ось. И только после этого удалять застрявшее кольцо. Как это делать? Для начала замена подшипника на ступице уаз подорвите последнее с помощью зубила, а потом с использованием монтировок или стяжного съемника сбейте его до конца. Следующим этапом снимаете стопорное кольцо (сделать это можно специальными щипцами) и сбиваете пыльник (если в дальнейшем вы планируете выбивать подшипник, то снимать его не нужно). Выбивайте (выпрессовывайте) подшипник. Хорошо обработайте ступицу смазкой (в частности, место для ступицы) и запрессовывайте новый подшипник. Лучше всего использовать съемник. Если же такого нет под рукой, то используйте наружную обойму демонтированного подшипника. Можно использовать тиски или другие приспособления. Помните, что бить по новому подшипнику не рекомендуется. Запрессовывать подшипник необходимо до тех пор.

Если же проигнорировать проблемы с подшипником, то уже через некоторое время придется тратиться на замену всей стойки. И с каждым разом проблемы становятся все более серьезными. Следовательно, делайте своевременно замена подшипника на ступице уаз ремонт и не запускайте неисправности. Только в этом случае можно избежать более существенных поломок или даже ДТП. Что нам понадобится? В качестве инструмента нам понадобится : Самый обычный домкрат, для подъема колес автомобиля; Деревянный брус; Баллонный ключ; Специальный съемник для ступицы; Пассатижи (пригодятся для снятия стопорных колец) или специальный съемник; Торцевой ключ 30 Накидной ключ 12 Молоток. Съемник подшипников Так как момент затяжки основной гайки серьезный, желательно подготовить трубу в качестве удлинителя для торцевого ключа. Может пригодиться монтировка и зубило. Ну и нелишним будет пригласить напарника поддержать, помочь и поболтать. Какой марки подшипник должен быть? Давать какие-то конкретные рекомендации по поводу марки подшипника довольно сложно все зависит от вашего бюджета. Хорошо показали себя в эксплуатации Самарские или Вологодские подшипники. Они имеют доступную цену и весьма надежны, что нам и необходимо. Главное.


Закрыть ... [X]

Замена подшипника на ступице уаз
Замена подшипника на ступице уаз
Замена подшипника на ступице уаз
Замена подшипника на ступице уаз
Замена подшипника на ступице уаз
Замена подшипника на ступице уаз
Замена подшипника на ступице уаз
Замена подшипника на ступице уаз
Замена подшипника на ступице уаз
Замена подшипника на ступице уаз




Date: 23 Dec 2016, 16:38





Похожие посты: