Замена нижнего рычага на вазе



Поэтому за ними нужно пристально следить, иначе поломка неизбежна. Задний мост неразрезная балка, которая особых проблем обычно не доставляет. Кстати, если его все-таки придется ремонтировать, то надо помнить, что детали этого узла на современных и дорестайлинговых версиях невзаимозаменяемы. Ходовая часть Неплохую управляемость на твердых покрытиях и приличную плавность хода автомобилю обеспечивает независимая спереди и зависимая замена нижнего рычага на вазе сзади пружинные подвески. Слабое место в передней шаровые опоры, которые порой.

Крестовины нуждаются в регулярном обслуживании. Шаровые опоры в передней подвеске служат тоже 4050 тыс. Верхний правый задний сайлент- блок, находящийся рядом с выпускной системой, перегревается и быстрее других выходит из строя. Иногда гнется опорная ось переднего нижнего рычага, ее приходится усиливать. На износ рулевых тяг оказывает влияние манера езды у «гонщиков» они выходят из строя раньше. Трансмиссия Изюминка автомобиля постоянный полный привод. Начиная с самой первой «Нивы» и по сей день схема не изменилась. В качестве механизма, распределяющего крутящий момент между мостами, используется симметричный свободный дифференциал. Для повышения проходимости он имеет возможность принудительной блокировки. Кроме того, как и положено серьезному внедорожнику, раздаточная коробка имеет понижающий ряд. Крутящий момент от раздатки на ведущие мосты передается через валы, имеющие по два карданных шарнира. Основной недостаток трансмиссии «Нивы» повышенные вибрации. Если замена нижнего рычага на вазе на хорошо отрегулированном и исправном автомобиле они почти не ощущаются, то при малейшем дисбалансе в одном из элементов, отвечающих за передачу крутящего момента, комфорт в салоне заметно ухудшается. Причин для появления вибраций.

Ввиду унификации конструкции автомобиля с выпускаемыми тогда легковыми моделями ВАЗ картер оригинальной раздаточной коробки разнесен с картером коробки передач, заимствованной у классических «Жигулей». До 1994 года в качестве промежуточного вала между раздаткой и КП использовались упругая компенсирующая муфта и карданный шарнир. После 1994го выходной вал коробки передач и входной вал раздаточной стал соединять приводной вал, в котором крестовина заменена на ШРУС. Благодаря этому решению удалось немного снизить вибрации. Кстати, в последнее время многие владельцы стали использовать вал от Chevrolet Niva с более эффективным гасителем крутильных колебаний. На многих экземплярах, не использовавшихся вне асфальта, может закисать механизм управления раздаткой. С 1999 года в ней стали применять шестерни с мелкомодульными зубьями, в результате чего удалось заметно снизить шум от работы трансмиссии. Начиная с модели 21213 стали устанавливать пятиступенчатую механическую коробку передач вместо четырехступенчатой. Кстати, если «четырехступка» считалась практически вечным агрегатом, то с добавлением еще одной ступени появились замена нижнего рычага на вазе проблемы. Из-за масляного голодания блока шестерен пятой передачи у них со временем крошатся зубья, а.


Закрыть ... [X]

Замена нижнего рычага на вазе
Замена нижнего рычага на вазе
Замена нижнего рычага на вазе
Замена нижнего рычага на вазе
Замена нижнего рычага на вазе
Замена нижнего рычага на вазе
Замена нижнего рычага на вазе
Замена нижнего рычага на вазе
Замена нижнего рычага на вазе
Замена нижнего рычага на вазе




Date: 15 Feb 2017, 00:00





Похожие посты: