Замена насоса ваз 2110



На его шкиве есть внутреннее кольцо для датчика фаз, поэтому перепутать шкивы очень сложно. Снимаем шкив коленвала. Застопорим коленвал с помощью друга. Сажаем его в машину и замена насоса ваз 2110 заставляем включить пятую скорость и до упора нажать на тормоз. А сами в это время легким движением руки откручиваем болт шкива коленвала. Снимаем его и нижнею защитную крышку. Видим, что метка на звездочки и прорезь на отливе крышки коленвала совпали. Ослабляем болты на семнадцать натяжного и обводного ролика и снимаем ремень ГРМ. После чего и сами ролики. Их меняем в любом случае. Стопорим и откручиваем шкивы распредвалов и снимаем их. Помним, что у правого распредвала шкив с внутренним кольцом для датчика фаз. Картинка должна получится такая. Откручиваем все что держит защитную пластиковую крышку и снимаем последнюю. Откручиваем три болта держащих помпу. Они под шестигранник. И вынимаем ее. Помпа для шестнадцати клапанного двигателя немного отличается от обычной для восьми клапанного. Имеет небольшое ухо с резьбой, для крепления защитного кожуха. Смазываем прокладку тонким слоем герметика.

Проверяем совпадение меток на замена насоса ваз 2110 распредвалах и коленвале. Ставим новый ремень ГРМ. Если нет стрелок направления, ставим так что бы надпись читалась с лево направо. Правая, она же нисходящая ветвь ремня должна быть в натяг. Можно на несколько градусов повернут правый распредвал по часовой стрелки, одеть ремень и повернуть обратно. Таким образом мы натянем нисходящею ветвь. На натяжном ролике имеются два отверстия под спецключ. Найти его можно в любом авто магазине. Цена вопроса 60 рублей. Для натяжке ремня ГРМ, вставляем спецключ и против часовой стрелки проворачиваем ролик. По скольку споров много о натяжки ремня ГРМ, напишем так: натянутый ремень не должен иметь провис между распредвалами более 5 мм при нажатии и 7 мм на самой длинной ветви (специально эксперементировали). Помним: перетянутый ремень уменьшает срок службы помпы, а из за недотянутого можно попасть на ремонт ГБЦ. (фото ниже) Проверяем все метки. Проворачиваем коленвал два оборота и снова проверяем метки. Если поршня с клапанами не встретились и метки совпали, то примите мои поздравления. Дальше.

Бывший флагман Российского автопрома ВАЗ 2110 с двигателем 1,5 16 клапанов. Плановая замена ремня ГРМ через 30 замена насоса ваз 2110 000 км пробега после прошлой замены. Вскрытие показало, что если бы сегодня не поменяли, то завтра добавилось бы работы нашему мотористу. А вообще мы рекомендуем всем клиентам контролировать состояние ремня хотя бы раз в 5 000, или раз в год. Но зная качество наших запчастей, лучше чаще. На данном двигателе, при обрыве ремня, гнет почти все клапана. Смотрим, запоминаем и не доводим до такого. Больной стал на пять миллиметров уже и вообще выглядел очень плохо. Отправляем его на доску почета. А вот и сам виновник торжества. Снимаем абсорбер и бачок гидроусилителя, что бы не мешали в дальнейшем. Ослабляем болт на семнадцать, натяжного ролика сервисного ремня и снимаем последний. Совсем снять не удастся поскольку мешает опора двигателя. Если ремешок требует замены придется открутить подушку двигателя. Снимаем натяжной ролик. Откручиваем болты крепления верхней защитной крышки, они под шестигранник. Снимаем ее. Снимаем правое колесо, пластиковый брызговик и сливаем.


Закрыть ... [X]

Замена насоса ваз 2110
Замена насоса ваз 2110
Замена насоса ваз 2110
Замена насоса ваз 2110
Замена насоса ваз 2110
Замена насоса ваз 2110
Замена насоса ваз 2110
Замена насоса ваз 2110
Замена насоса ваз 2110
Замена насоса ваз 2110




Date: 23 Jan 2017, 22:09





Похожие посты: