Замена наружного шруса пассат



Привод автомобиля Современные переднеприводные и большинство заднеприводных автомобилей оснащены двумя полуосями, каждая из которых состоит из приводного вала с двумя ШРУС ами (шарнирами равных угловых скоростей) на концах. Полуоси обеспечивают плавный и стабильный привод колёс. Чем короче расстояние между точкой привода (силовой агрегат) и точкой приложения (колесо тем меньше потери энергии. Трипоид ШРУС а внутреннего ШРУС наружный замена наружного шруса пассат Комплект ШРУС а наружнего Основная задача шарниров равных угловых скоростей состоит в передаче крутящего момента от коробки передач на колесо с малыми потерями на трение и с дополнительной компенсацией хода подвески, а в переднеприводных автомобилях ещё и поворотных движений. Степень свободы, необходимая для хода подвески и поворота управляемых колёс, обеспечивается за счёт углов изгиба и осевого смещения шарниров. С этой целью для каждой полуоси необходимы один универсальный и один жёсткий карданные шарниры. Срок службы ШРУС а. Срок службы ШРУС ов зависит в первую очередь от условий эксплуатации автомобиля. При повреждении шарнира последствия могут оказаться очень серьёзными, в лучшем случае это будет лишь потеря.

Дефекты пыльников, прежде всего на управляемых мостах, являются наиболее частой причиной повреждений шарниров. Нередко это объясняется замена наружного шруса пассат неправильным монтажом хомутов. Если хомуты крепятся с неправильным моментом затяжки или же если вместо хомутов вообще используются пластиковые ленты, то давления прижима оказывается недостаточным и пыльник соскальзывает с шарнира. Порванный пыльник ШРУС а Кроме того, шарнир может преждевременно выйти из строя и при неудовлетворительно выполненном во время монтажа удалении воздуха из шарнира, а также при повреждении материала вследствие применения неподходящих смазок. Чтобы срок службы оставался достаточно высоким, пыльники должны быть надёжно и плотно закрыты, не теряя при этом необходимую гибкость. Только так они могут в полной мере выполнять свои задачи. Причины повреждений: Естественный износ материала или же старение (пористость, трещины) Избыточная смазка Недостаточное обезвоздушивание при монтаже (уменьшение угла изгиба) Неподходящие или плохо закреплённые хомуты. Повреждение пыльника посторонним предметом.



Замена наружного шруса пассат
Замена наружного шруса пассат
Замена наружного шруса пассат
Замена наружного шруса пассат
Замена наружного шруса пассат
Замена наружного шруса пассат
Замена наружного шруса пассат
Замена наружного шруса пассат
Замена наружного шруса пассат
Замена наружного шруса пассат




Date: 15 Dec 2016, 04:54





Похожие посты: