Замена масла в редукторе ниссан



Габариты. Это настоящий внедорожник, которых сейчас очень мало. Так считают и про ниссан патфайндер отзывы людей, которые в теме. В движении он как легковушка, а внутри рама, понижайка, раздатка с блокировкой. Но него еще «не порезали» в угоду экономии. Про r52 говорить не буду. За его рулем чувствуется уверенность, что ты управляешь процессом, а не электроника автомобилем. Отзыв о ниссан патфайндер, 3.0, 2014 г.в. оставил: Валентин из города Москва. Nissan pathfinder, r51 рестайлинг, 2.5dCi, 190 л.с., АТ, 2014 Приветствую! В ноябре приобрел этот «сарай и эти 4 месяца отнесу в учет первых впечатлений. Комплектация SE, МКПП, двигатель 2.5. Всегда отношусь бережно к автомобилям, которых было немало. На данном этапе жизни я решил сменить vw tiguan на что-то вместительное и солидное. Изучая рынок, решил купить ниссан патфайндер, т.е. он наиболее соответствует моим запросам (я имею в виду кузов r51 рестайл). Еще на тест драйве почувствовал такую основательность за рулем, что до этого ни один автомобиль мне таких ощущений не давал. Пока.

Брали из тех, что были в наличии. В принципе все основные допы были, а ждать долго я не любитель, особенно в условиях кризиса. Единственным было определиться с мотором и им стал 3.5. На тест-драйве «распробовать» его не получилось, а сейчас уже есть о чем рассказать. Начну с впечатлений, которые превзошли все ожидания. Салон шикарный. Все практичное, большое рассчитано для американского рынка. Шумка приличная, если ниссан патфайндер 2015 стоит, то неслышно, что мотор молотит. Рык выхлопной системы благородный, ласкает слух. Построен он замена масла в редукторе ниссан на платформе infinity JX35, на которого он немного похож. В движении плавный, не валкий, но не готов к резким маневрам. За рулем комфортно, электроники напичкано много. Есть парктроники, обзор из камер на 360 градусов, музыка bosse с 13 колонками и с чудесным звуком, в подголовниках дисплеи с наушниками, показывающие при необходимости разную картинку. Первый ряд с вентиляцией и подогревом, второй с подогревом. Прогревается руль, зеркала и щетки. Дистанционный запуск мотора уже в базе. Очень удобно! Двигатель VQ35DE проверенный временем.

Ходовые качества отличные! Прет, как танк. Идет тихо, дорогу на высокой скорости держит уверенно. Не раскачивается, не болтает едет, как и должно быть. Все благодаря передней 2-х рычажке и задней многорычажке. Этот дизельный мотор творит чудеса, масса замена масла в редукторе ниссан 2,3 тонны не ощущается. Стартует такой ниссан патфайндер 2014 бодро, портит все только турбояма. Расход в городе 12-13,5 л, по трассе - 7,5-10 л. АКПП грамотно регулирует обороты, не тупит. Максимальный крутящий момент 550 Нм. Пока проехал 18 тыс. км, а межсервисный интервал - 20 тыс. км. Интервал замены масла буду делать через 10 тыс. км. Салон как комната. Эргономика удобная, все под рукой водителя. Проезжаешь 700 км за раз, а за рулем не ломит. Задним пассажирам не так удобно подушка низкая, пол высокий, мало места между рядами. Третий ряд только для детей. С местом для мелочевки все в порядке, в каждую дверь ставиться бутылка. Багажник у nissan pathfinder r51 и так вместительный, а если сложить все сидения можно холодильник перевозить. Из недостатков.



Замена масла в редукторе ниссан
Замена масла в редукторе ниссан
Замена масла в редукторе ниссан
Замена масла в редукторе ниссан
Замена масла в редукторе ниссан
Замена масла в редукторе ниссан
Замена масла в редукторе ниссан
Замена масла в редукторе ниссан
Замена масла в редукторе ниссан
Замена масла в редукторе ниссан



Сейчас читают




Date: 21 Jan 2017, 18:42





Похожие посты: