Замена кпп на мазда 3



Бедолага тужился, тужился, но замена кпп на мазда 3 родить не смог, за полминуты отстал метров на 50, ну а по прямой потом гордо обогнал, после того как у меня на 200 ограничитель сработал! Так что хочу сказать, что за свои деньги Мазда честно отрабатывает порученное ей дело получше чем какой-нибудь надутый павлин! Отзыв о Mazda CX-7 2.5 2008 г.в. оставил Игорь из города Ижевск. Mazda CX-7 2.5 2008 г.в. Купил в мае 2008 американскую версию СХ-7 GT. C точки зрения дизайна машина как нравилась до покупки, так нравится и сегодня. Проехал чуть более 10 000 тыс. км. и могу сказать свое мнение. В целом подтвердил для себя что машина практически полностью соответствует понятию цена-качество. Да, в ней не найти качественных материалов, но при этом она вполне достойно смотрится внутри. Эргономика вполне достойная. Прошел первое ТО в сервисе. Обошлось оно в 8 т.р. Приемщик сказал, что автомобиль практически не убиваем и за их практику (а они обслуживают много американских СХ) не было с машинами никаких.

Свечи поменял на 80 тысяч км, хотя можно было ездить и дальше. Колодки, тормозные диски до сих пор родные. Расход по трассе М-5 (я ездил в Москву) на круизе (110-120 км в час) - 10,9 - 12,7 литров на 100 км, на баке проехал 610 км. В городе расход (живу в Тольятти) - 14,5-15,0 литров. Ходовая, трансмиссия, двигатель - пока без нареканий. Потестил недавно новый СХ-7 - стало заметно тише внутри, не так слышно двигатель и шум шин, несмотря на то, замена кпп на мазда 3 что колеса стали 19-ти дюймовыми. Плавность хода стала получше. Салон поприятнее на вид, хотя пластик всё тот же дубовый. Камеру добавили. Поменяю на новый автомобиль в следующем году, когда гарантия уже закончится. В целом, автомобиль Mazda стоит своих денег, имхо, конечно. С уважением ко всем. Отзыв о Mazda CX-7 2.5 2008 г.в. оставил Сергей из города Тольятти. Mazda CX-7 2.5 2008 г.в. Проехал год на CX-7. Брал новую у официального дилера в декабре 2009. Накатал за год 15000 км.

Вроде бы понятия не совместимые, но и семью нужно с комфортом запихать и чтобы сердце радовало, да и надоело днищем шкрябать наши особенности. Когда стал выбирать автомобиль, про это забыл, как всегда подойдя к выбору основательно, с полным анализом ттх, цен и, из замена кпп на мазда 3 выбранного, тест-драйвом. Проехал по салонам, посмотрел ВСЕ автомобили с увеличенным клиренсом, за исключением премиум-класса, т.к. нет необходимости. Определился с размерностью, отбросив Прады-Паджеры, так как туда надо карабкаться даже мне (рост 188) и Равы, малы салон-багажник. Часть отпала из-за чемоданного дизайна. Остались Фрилендер 2, Туарег, Аут XL и. СХ7 внешне - супер, но салон изначально не понравился - много разного пластика, в том числе полированного. Очень понравился салон Вольво ХС90, да и внешность, но модель на излете плюс цена - отмел. Истинная душа машины познается в движении. Поэтому - в путь. Фрил в движении очень хорош, но много недоделанных мелочей, сильно "пахнущий" пластик и все-таки тесноват. Плюс отзывы о надежности. Туарег показался избыточным, слишком большая прослойка между водителем.



Замена кпп на мазда 3
Замена кпп на мазда 3
Замена кпп на мазда 3
Замена кпп на мазда 3
Замена кпп на мазда 3
Замена кпп на мазда 3
Замена кпп на мазда 3
Замена кпп на мазда 3
Замена кпп на мазда 3
Замена кпп на мазда 3



Сейчас читают




Date: 22 Dec 2016, 08:25





Похожие посты: