Замена коробки на ситроен с4



Замена моторного масла и масляного фильтра производится при каждом техническом обслуживании автомобиля замена коробки на ситроен с4 (см. План технического обслуживания ). Ниже приведен список того, что потребуется для выполнения этой работы. Все это надо приготовить заранее. 1. Моторное масло. Для замены следует использовать только рекомендованное заводом-изготовителем автомобиля масло. Типы и марки рекомендованных масел указаны в инструкции, прилагаемой к автомобилю. Лучше использовать оригинальное моторное масло GM. 2. Масляный фильтр. В системе смазки всех двигателей Дэу Нексия ( G 15 MF, A 15 MF, A 15 SMS, F 16 D 3) используются неразборные одноразовые фильтры с металлическим корпусом GM#. По этой ссылке Вы также сможете увидеть неоригинальные аналоги от известных производителей фильтров. 3. Уплотнительное кольцо сливной пробки. О нем многие автолюбители при подготовке к ТО забывают, а зря. Такие кольца одноразовые и решать проблему подтекания более сильной затяжкой не совсем правильно. Поэтому настоятельно рекомендую Вам таким колечком запастись заранее. Его можно заказать по каталожному номеру GM# или просто приготовить медное колечко с внутренним диаметром 14 мм.

Если двигатель горячий, будьте осторожны, есть риск обжечься маслом. 4. Пока масло стекает, займемся фильтром. Учтите, что при отворачивании из фильтра также будет вытекать масло. 5. Тщательно очищаем все поверхности, на которые попало масло при сливе и устанавливаем новые детали. Перед установкой нового фильтра необходимо смазать его уплотнительное кольцо и резьбу. Заодно осмотрите эти важные части фильтра уплотнительное кольцо должно быть замена коробки на ситроен с4 ровным, без повреждений. То же самое относиться и к резьбе. Резьба должна быть без заусенцев. Очень редко, но все же бывает, что на ней остается стружка (последствия токарной обработки). Стружку с резьбы надо удалить, иначе возможны проблемы при наворачивании фильтра. Затягивать масляный фильтр следует только усилием руки, без использования какого-либо инструмента. 6. Устанавливаем на место пробку сливного отверстия, предварительно заменив уплотнительное кольцо (если предусмотрено). Если старое кольцо нечем заменить, аккуратно поправляем его молотком и наносим немного маслостойкого герметика. Затягиваем пробку предписанным моментом (20 25 Нм). 7. Заливаем моторное масло, используя воронку. При заливке масла будьте внимательны. Чтобы избежать перелива.

Если она не погасла через пять секунд после запуска двигателя, необходимо сразу же заглушить мотор и установить причину низкого давления. Если все нормально, даем двигателю поработать 3-5 минут, выключаем его и спустя еще 5-7 минут проверяем уровень масла. Уровень должен находиться чуть выше середины между метками MIN и MAX. Если уровень выше метки MAX, часть масла надо обязательно слить. 9. Осматриваем места установки фильтра и сливной пробки на предмет подтекания. Если все нормально, можно считать работу по замене масла выполненной. К некоторым упаковкам моторных масел приложены наклейки, в которых фиксируется пробег и дата замены масла. Разместить ее можно либо под капотом, либо в салоне автомобиля. 10. Теперь самое время осмотреть слитое масло. Оно должно быть однородным, без посторонних включений. Чрезмерная текучесть (низкая вязкость близкая к текучести воды, обычно указывает на то, что интервал замена коробки на ситроен с4 замены был превышен. В следующий раз интервал необходимо сократить в 1,5 раза. Наличие светловатых капель на поверхности масла (эмульсия) указывает на присутствие воды (антифриза). Это повод для.



Замена коробки на ситроен с4
Замена коробки на ситроен с4
Замена коробки на ситроен с4
Замена коробки на ситроен с4
Замена коробки на ситроен с4
Замена коробки на ситроен с4
Замена коробки на ситроен с4
Замена коробки на ситроен с4
Замена коробки на ситроен с4
Замена коробки на ситроен с4



Сейчас читают




Date: 21 Jan 2017, 11:22





Похожие посты: