Замена колпачков пежо 308



Двигатели EP6, вобравшие в себя лучшие разработки яйцеголовых инженеров BMW и PSA, безусловно, хороши. Однако, как это не удивительно, на многих даже еще вполне молодых Peugeot и Citroen моторы EP6 работают неустойчиво и шумно, не развивают положенной мощности, захлебываются при разгоне, потребляют слишком много топлива и масла. После сравнительно небольшого пробега убегают фазы ГРМ, на приборной панели загорается ошибка antipollution system faulty На практически новом автомобиле может заглючить замена колпачков пежо 308 датчик температуры охлаждающей жидкости, что приводит к неправильной работе мотора и замене термостата. Свою каплю дегтя добавляют частые утечки масла. Основные потенциально опасные места прокладка клапанной крышки (особенно если масло течет в свечные колодцы и разъедает наконечники катушек зажигания) и корпуса масляного фильтра, прокладка вакуумного насоса, электрический клапан масляного насоса. Если вам лень читать дальше, то общий смысл изложенного ниже примерно таков: двигатели EP6 любят частую смену масла, и не абы какого, а 5w30 Eneos от фирмы Total, любят хороший бензин и регулярную проверку уровня масла. Двигатель надо регулярно осматривать и своевременно устранять.

Выпускные клапаны сильнее нагреваются и колпачки на них умирают быстрее. Масло летит в цилиндры, продукты его сгорания оседают жирными черными наростами на клапанах, преждевременно выводят из строя катализатор. Нагар затрудняет нормальную работу клапанов и ухудшает газораспределение, но и дополнительно надирает и без того плохие маслосъемные колпачки, от чего последние полностью прекращают выполнять свою функцию. Для устранения нагара на клапанах приходится действовать кардинально, очищая клапана вручную. Пока процесс не зашел так далеко, можно превентивно поменять маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ. Это стоит не особенно дорого, и нужно делать, если ваш EP6 пробежал больше 50 тысяч и начал подъедать масло. Расход масла, как правило, связан еще и с порвавшейся мембраной маслоотделителя, который находится в клапанной крышке. В этом случае не стоит морочиться с китайскими ремкомплектами, они просто ужасного качества, а лучше махнуть всю крышку. Они у нас всегда в наличии оригинальные. Еще одна проблема турбомоторов EP6DT замена колпачков пежо 308 забитая все теми же отложениями старого масла трубка, по которой масло подается к турбине. Когда масло.

В условиях езды по московским пробкам, масло желательно менять вообще тысяч через 8 пробега. Хотя бы раз в год нужно менять свечи. Есть масса живых примеров, когда люди забивали на гарантию и самостоятельно часто меняли масло. Один наш дедушка-клиент на 308-м пыжике, занимающийся заменой масла в собственном гараже по старой привычке, таким образом проехал уже 170 тысяч, и, что удивительно, его мотор замена колпачков пежо 308 пока работает как часы! Вывод из всего вышеизложенного напрашивается простой. Если вы купили новый автомобиль с мотором EP6 и хотите, чтобы он у вас прослужил долго, забейте на гарантию (все равно в течении гарантийного срока ничего не случится) и меняйте масло каждые 8-10 тысяч километров. Масло в двигатель EP6 желательно заливать только TOTAL 5w30 ENEOS. Полностью разоборанная голова с EP6 состоит из множества железяк!


Закрыть ... [X]

Замена колпачков пежо 308
Замена колпачков пежо 308
Замена колпачков пежо 308
Замена колпачков пежо 308
Замена колпачков пежо 308
Замена колпачков пежо 308
Замена колпачков пежо 308
Замена колпачков пежо 308
Замена колпачков пежо 308
Замена колпачков пежо 308




Date: 15 Dec 2016, 21:01





Похожие посты: