Вкладыши на двигатель газ



365 О продукции завода ГАЗ известно всем. Без преувеличения можно сказать что история завода тесно связана с историей СССР и России. Продукцию завода можно использовать в качестве наглядных пособий при описании истории государств. О Советском Союзе до сих пор есть скрытые факты истории, так и о продукции отечественного авто-гиганта есть то, что вроде не скрывают, но известно далеко не всем. Совершенно случайно в наши руки попал мотор от одного такого автомобиля ГАЗ 3105. Немного о модели ГАЗ-3105 выпускался четыре года с 1992 до 1996. За этот период было выпущено около 60 автомобилей. За основу был взят автомобиль Audi модельного года (44 кузов). В разрабатываемой версии были заднеприводные, переднеприводные и полноприводные модификации автомобиля с четырёх, шести и даже с восьми цилиндровыми двигателями. Предлагались также разработки вкладыши на двигатель газ универсалов, карет скорой помощи, фургонов и других модификаций. Вот как выглядел полноприводный седан с самым мощьным, восьмицилиндровым мотором. Более подробно о истории модели здесь. Протоитп ГАЗ-3105 Собственно попавший к нам мотор именно с такого автомобиля, особенность.

Комплект шатунов с двигателя На шатуне видно клеймо завода. Хорошо узнаваем поршень ВАЗ-а Коленчатый вал Изношенная шейка Блок цилиндров с разных сторон Головки блока, распределительные валы уже тогда были на головках (компоновка ОНС). и уже тогда были компенсаторы. Первое что бросилось в глаза это поршни от автомобиля ВАЗ-21083. Первая мысль была что это какой то жуткий «самопал» но нет, это оказалась заводская комплектация. С поршнями проблем не возникло, а вот вкладыши и прокладки пришлось изготавливать и в прямом и в переносном смысле это слова. Две пары вкладышей слева коренные, справа шатунные. В каждой паре справа старые вкладыши (с замками) слева «изготовленные» (без замков) Вкладыши подобрали от других двигателей исходя из толщины, диаметра шеек и диаметров постели шатуна и блока, так же критерием подбора было совпадение масляных отверстий. По ширине вкладыши доработали и удалили замки. Последний этап, для проверки собственной работы вкладыши на двигатель газ мы уложили вал в блок на новых вкладышах. затем установили вкладыши в восстановленные шатуны. восстановленный шатун с вкладышами. И установили шатуны в блок. Для центрирования поршней в цилиндрах мы одели только маслосъёмные кольца. (На фото не видно) проверили плавность вращения, всё идеально крутится. Последний ракурс блока. PS: бюджет всех операций и материалов около 60,000.00р.


Закрыть ... [X]

Вкладыши на двигатель газ
Вкладыши на двигатель газ
Вкладыши на двигатель газ
Вкладыши на двигатель газ
Вкладыши на двигатель газ
Вкладыши на двигатель газ
Вкладыши на двигатель газ
Вкладыши на двигатель газ
Вкладыши на двигатель газ
Вкладыши на двигатель газ




Date: 16 Dec 2016, 01:34





Похожие посты: