Троит двигатель ваз 21099 инжектор 8 клапанов



Немного затягиваем гайку крепления натяжного троит двигатель ваз 21099 инжектор 8 клапанов ролика рожковым ключом на 17 мм. Проверяем степень натяжения ремня: поворачиваем его пальцами руки вокруг своей оси (скучиваем). Ремень должен повернуться на 90 градусов. Проворачиваем коленчатый вал за болт ключом на 19, чтобы ремень сделал два оборота. Еще раз поверяем совмещение установочных меток и натяжение ремня. При необходимости подтягиваем натяжным роликом. окончательно затягиваем гайку крепления натяжного ролика. Слишком большое усилие прикладывать не нужжно, так как можно погнуть шпильку ролика, а это чревато сползанием ремня. В идеале необходимо затягивать гайку крепления натяжного ролика динамометрическим ключом определенным моментом. Устанавливаем на место шкив коленчатого вала, пластмассовую крышку привода ГРМ, ремень генератора, натягиваем его и закрепляем генератор. Ставим на место и закрепляем правый брызговик двигателя. Устанавливаем колесо и спускаем автомобиль с домкрата. Пускаем двигатель и проверяем его работу. При необходимости выставляем момент опережения зажигания. Замена ремня привода ГРМ на двигателе автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099 завершена. Примечания и дополнения При обрыве ремня привода ГРМ на автомобилях ВАЗ 2108, 21081, 2109.

На ряде двигателей крышка масляного насоса не имеет установочной метки разреза. При выставлении меток в этом случае необходимо установить выступ для фиксации шкива привода генератора на зубчатом шкиву коленчатого вала по центру разреза на нижнем отливе крышки масляного насоса. Перескочивший на зуб-два ремень ГРМ приведет к нестабильной работе двигателе в целом, «выстрелам» в карбюратор. Еще пять статей по двигателям ВАЗ Двигатели автомобилей ВАЗ Двигатель «троит» «Плавают» обороты двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 Вибрация двигателя Признаки неисправности ЦПГ автомобилей ВАЗ.

Замена ремня ГРМ ВАЗ 2108, 2109, 21099 снимаем правый брызговик двигателя; Можно полностью не снимать, а лишь отвернуть ключом на 8 мм два винта его троит двигатель ваз 21099 инжектор 8 клапанов крепления в нижней части арки колеса и немного отогнуть вниз, освобождая доступ к шкиву коленчатого вала. снимаем ремень привода генератора; Для этого ослабляем гайку нижнего болта крепления генератора ключом на 19, ослабляем гайку верхнего крепления генератора ключом на 17. Смещаем генератор к двигателю и снимаем ремень. Доступ к гайкам крепления генератора возможен из подкапотного пространства автомобиля. снимаем защитную крышку ремня ГРМ; Для этого ключом на 10 мм отворачиваем 3 болта его крепления (один в центре, два сбоку) и вынимаем его вверх. отворачиваем болт крепления шкива привода генератора на коленчатом валу; Болт завернут с большим моментом затяжки, поэтому желательно использовать мощный ключ на 19 мм или головку с воротком. Для стопорения от проворачивания коленчатого вала, вставляем лезвие толстой шлицевой отвертки между зубцами маховика в лючке на картере сцепления. Желательно эту процедуру делать с помощником, но можно.


Закрыть ... [X]

Троит двигатель ваз 21099 инжектор 8 клапанов
Троит двигатель ваз 21099 инжектор 8 клапанов
Троит двигатель ваз 21099 инжектор 8 клапанов
Троит двигатель ваз 21099 инжектор 8 клапанов
Троит двигатель ваз 21099 инжектор 8 клапанов
Троит двигатель ваз 21099 инжектор 8 клапанов
Троит двигатель ваз 21099 инжектор 8 клапанов
Троит двигатель ваз 21099 инжектор 8 клапанов
Троит двигатель ваз 21099 инжектор 8 клапанов
Троит двигатель ваз 21099 инжектор 8 клапанов




Date: 16 Dec 2016, 13:37





Похожие посты: