Тойота камри 2008 двигатель



Тойота Камри выпускается более 30-ти лет, и в соотношении цена-качество, исторически, конкурентов у неё было не много, особенно в России. На вторичном рынке Тойота Камри 2,4 сегодня супер популярна! Оно и понятно: комфортный и вместительный премиум-седан по цене бюджетного корейца в топовой комплектации звучит заманчиво. Есть ли подводные камни у данной модели? Давайте разбираться. Сегодня поговорим о Тойота Камри 6-го поколения с двигателем 2,4 литра мощностью 167 лошадей и 5-ти ступенчатой автоматической коробкой, как о самой популярной модели всей линейки Камри. Салон автомобиля получился сдержанный и даже аскетичный. Смущают, разве что, деревянные вставки на панели, которыми японцы, видимо, хотели подчеркнуть тойота камри 2008 двигатель статус седана. Шумоизоляция в Тойота Камри 2,4 явно слабовата. Есть вопросы и к качеству материалов отделки. Например, с серебристых деталей стирается краска, а кожаные детали быстро теряют товарный вид. Зато есть неоспоримый плюс места внутри, хоть отбавляй! С мотором 2,4 литра Камри не то, что не едет. нет, она плавная и комфортная в движении, но какая-то чересчур спокойная, что ли.

А как обстоят дела с надежностью Тойота Камри? Моторы Тойот иногда называют «миллионниками но про бензиновый двигатель 2,4 такого не говорят, хотя, в целом, его считают надежным; хорошее топливо и регулярное обслуживание залог успеха! Конструктивный недочет, пожалуй, один головка блока цилиндров закреплена на очень длинные и тонкие шпильки, которые с пробегом от 100 до 120 тысяч километров вытягиваются, и двигатель начинает «течь вовнутрь». Чинить данный дефект возможно, но только неофициально, путем замены «родных» шпилек на новые более мощные. Но, к сожалению, ремонт этот тяжелый и стоит порядка 150 тысяч рублей. Ещё одним слабым местом Тойота Камри 2,4 часто называют водяную помпу. Иногда её приходится менять ещё до 60.000 пробега. Не славится долговечностью и натяжитель приводных ремней, характерное щелканье которого можно услышать после 100 тысяч километров пробега. А вот 5-ти ступенчатый автомат, хоть и задумчивый, но безпроблемный, разумеется, если вовремя его обслуживать. Со временем, тойота камри 2008 двигатель Камри 2,4 почти не теряет в мощности, хотя реальный разгон до сотни увеличивается. Фактический расход топлива, в.


Закрыть ... [X]

Тойота камри 2008 двигатель
Тойота камри 2008 двигатель
Тойота камри 2008 двигатель
Тойота камри 2008 двигатель
Тойота камри 2008 двигатель
Тойота камри 2008 двигатель
Тойота камри 2008 двигатель
Тойота камри 2008 двигатель
Тойота камри 2008 двигатель
Тойота камри 2008 двигатель




Date: 25 Dec 2016, 11:02





Похожие посты: