Система охлаждения двигателя на шевроле лачетти



После этого полностью отворачиваем гайку и разбираем стойку. Если же гайка отвернута почти до конца резьбы штока амортизатора, а пружина полностью не разжалась, то необходимо стяжками сжать витки пружины до полного ослабления ее давления на опорные чашки и только после этого полностью отвернуть гайку. Снимаем верхнюю опору стойки, чашку пружины с система охлаждения двигателя на шевроле лачетти верхней прокладкой, пружину, защитный чехол, буфер хода сжатия и нижнюю прокладку пружины. Перед сборкой амортизаторной стойки проверяем исправность ее элементов. При утапливании и выдвижении рукой штока амортизатора Шевроле Лачетти не должно ощущаться провалов, заеданий и рывков. На зеркале штока не должно быть забоин, следов сильного износа и коррозии, гидравлическая жидкость не должна подтекать через уплотнение штока. Пружина стойки не должна иметь чрезмерной осадки и поломанных витков. Верхнюю опору стойки следует заменить в случае значительной деформации ее резинового массива или его отслоения от арматуры. Резиновые прокладки пружины не должны иметь разрывов и следов сильного износа. Буфер хода сжатия не должен быть деформированным. Поврежденные и сильно изношенные детали заменяем новыми. Собираем.

К нижней части корпуса стойки приварен кронштейн для крепления к кованому кулаку задней подвески Шевроле Лачетти. В гнездо кулака входит цилиндрический поясок ступицы, а ее фланец прикреплен болтами к фланцу кулака. Ступица составляет неразборный узел с подшипником и датчиком скорости вращения колеса антиблокировочной системы тормозов. Рис.45. Детали задней подвески на автомобиле Шевроле Лачетти 1 подрамник; 2 задний поперечный рычаг; 3 передний поперечный рычаг; 4 пружина амортизаторной стойки; 5 телескопическая стойка; 6 стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 7 кулак; 8 продольный рычаг; 9 кронштейн; система охлаждения двигателя на шевроле лачетти 10 скоба; 11 штанга стабилизатора поперечной устойчивости Тормозные силы при движении автомобиля воспринимаются продольными рычагами, а силы в направлении, перпендикулярном продольной оси автомобиля, поперечными рычагами подвески. Для обеспечения подвижности рычагов в соединениях с кузовом и поворотными кулаками в проушины рычагов Шевроле Лачетти запрессованы сайлент-блоки. Передним концом продольный рычаг крепится к кронштейну, закрепленному на кузове, а задним к проушине кулака. Каждый поперечный рычаг одним концом крепится к проушине кулака, а другим к подрамнику, закрепленному на кузове. Болт крепления переднего.


Закрыть ... [X]

Система охлаждения двигателя на шевроле лачетти
Система охлаждения двигателя на шевроле лачетти
Система охлаждения двигателя на шевроле лачетти
Система охлаждения двигателя на шевроле лачетти
Система охлаждения двигателя на шевроле лачетти
Система охлаждения двигателя на шевроле лачетти
Система охлаждения двигателя на шевроле лачетти
Система охлаждения двигателя на шевроле лачетти
Система охлаждения двигателя на шевроле лачетти
Система охлаждения двигателя на шевроле лачетти




Date: 16 Dec 2016, 13:27





Похожие посты: