Синхронизаторы коробки ваз



Авто: ВАЗ 21114 1.6 16V Добавлено: синхронизаторы коробки ваз 21:41 Респект Антон! Руки откуда надо растут. А удовлетворение от работы, когда сам все де.

Вынимаем ось задней передачи, затем и его шестерню. Одновременно вынимаем 1-й и 2-й валы. Вытаскиваем и промываем магнит из картера. Решили заменить в первую очередь заменить синхронизатор 2 передачи, а затем подшипники. Двумя отвертками снимаем внутреннее кольцо переднего подшипника 2-го вала. По ним стоит стопор снимаем его отверткой. Снимаем маленькую ведущую шестерню главной передачи. Снимаем шестерню первой передачи в сборе с синхронизатором. Сторпорное кольцо муфты 1-2 передачи снимаем. Двумя отвертками с одной и другой стороны упираясь в шестреню 2-й передачи снимаем муфту со шлицов вала. Снимаем синхронизатор, устанавливаем новый. При тщательном осмотре старого синхронизатора был замечен маленький зазор между синхроном и шестернёй, по стандартам он должен быть 0,6 мм минимум. Ставим назад муфту 1-2 передачи, (на синхронах есть три больших и три маленьких выступа, маленькие ориентируем напротив фиксаторов (пружинки шарики). Ставим стопорное кольцо муфты, синхрон и шестерню первой передачи, ведущую шестерню главной передачи ( на ней присутствует фаска которая должна обращена быть к синхронизаторы коробки ваз шестерне первой передачи). Ставим стопор, ставим внутреннее.

Дергаем правый ШРУЗ из коробки, над ним гайка на "19"-откручиваем, также синхронизаторы коробки ваз ближний к бамперу болт на "19" крепления коробки. Под коробку поставили домкрат, открутили верхние болты крепления коробки-они разные по длине, откручиваем гайку "15" левой подушки. Один придерживает коробку, другой опускает домкрат. Покачивая коробку, вытаскиваем ее из сцепления и осторожно кидаем ее вниз, дальше вытаскиваем из под машины. Разбираем КПП:снимаем кронштейн крепления троса сцепления, крышку пятой скорости, 4 пробки фиксаторов скоростей(с пружинами и шариками). На "10" откр. болт вилки 5-й передачи, расконтряем гайки "32". Штоком выбора передач включаем 4-ю и 5-й муфтой включаем 5-ю скорость. Головкой на 32 с трубой откручиваем гайки. Снимаем в сборе с вилкой муфту с шестерней со вторичного вала. Снимаем втулку со вторичного вала и ведущую шестерню первичного вала. Снимаем кольцо (на фото). Откручиваем большой кристовой отверткой четыре винта крепления пластины подшипников. Снимаем стопорные кольца на подшипниках певичного и вторичного валов. Откручиваем 12 гаек и рассполовиниваем коробку на две части. После осмотра 5 передачи окозалось, что.


Закрыть ... [X]

Синхронизаторы коробки ваз
Синхронизаторы коробки ваз
Синхронизаторы коробки ваз
Синхронизаторы коробки ваз
Синхронизаторы коробки ваз
Синхронизаторы коробки ваз
Синхронизаторы коробки ваз
Синхронизаторы коробки ваз
Синхронизаторы коробки ваз
Синхронизаторы коробки ваз




Date: 24 Dec 2016, 14:30





Похожие посты: