Шум из коробки ваз 2110



Для снятия необходимо: - произвести опрокидывание кабины; шум из коробки ваз 2110 - слить масло из коробки передач; - снять площадку шасси; - ослабить хомуты, снять патрубок чистого воздуха системы воздухоочистки; - расшплинтовать, отвернуть гайку и отсоединить тягу управления коробкой передач от рычага механизма переключения передач; - отвернуть болты и снять вторую поперечину рамы; - отсоединить приемную трубу глушителя; - расшплинтовать, отвернуть гайки и снять заднюю опору двигателя; - отвернуть болты крепления кронштейна с топливными трубками от крышки коробки передач; - отвернуть болты и снять кронштейны задней опоры двигателя; - отсоединить рычаг вала выключения сцепления от вилки штока клапана; - отсоединить электропровода от датчика сигнальной лампы переключения передач в дополнительной коробке; - отвернуть болты крепления карданного вала к фланцу коробки передач, отсоединить карданный вал и подвесить его к левому лонжерону рамы; - отсоединить трубопровод подвода воздуха к редукционному клапану; - отвернуть болты и снять трубу глушителя; - подвести под коробку передач канавный подъемник с приспособлением для снятия и установки коробки передач или другое подъемно-транспортное средство;.

Регулировку блокировочного устройства привода переключения передач нужно производить следующим образом: - поднять кабину; - расшплинтовать палец 23 и отсоединить тягу 4 от вилки 22; - очистить серьгу 25 и внутреннюю тягу от старой смазки шум из коробки ваз 2110 и грязи; - задвинуть внутреннюю тягу до «щелчка» блокировочной втулки 15; - расконтрить гайку серьги 25 и, вставив отвертку в шлиц хвостовика внутренней тяги, вывертывать ее до исчезновения углового люфта серьги; - удерживая хвостовик 24 от проворачивания, затянуть контргайку; - проверить качество регулировки. При смещении блокировочной втулки 21 в сторону пружины 19 внутренняя тяга должна вытягиваться без заеданий на всю длину, а при задвигании тяги внутрь до упора в пазы блокировочная втулка должна перемещаться четко со «щелчком» до упора втулки в нижний выступ серьги. При регулировке привода следует соблюдать следующие требования: - регулировку производить при поднятой кабине и при неработающем двигателе; - не допускать изгиба и погнутости наружной и внутренней подвижных тяг; - во избежание поломки подсоединение тяги 4 к вилке 22 производить так, чтобы отверстие.

Уход за коробкой передач заключается в проверке уровня масла и смене его в картере. Уровень масла в картере должен совпадать с контрольным отверстием. Сливать масло нужно горячим через все сливные отверстия. После слива масла нужно снять крышку в нижней части картера, в которой помещается маслоприемник масляного насоса с магнитом, тщательно промыть их и установить на место. При этом следует обратить внимание на то, чтобы не перекрыть масляную магистраль крышкой или ее прокладкой. Для промывки коробки передач рекомендуется использовать 2,5 З л индустриального масла И-12А или И20А по ГОСТ 2079975. При нейтральном положении рычага управления коробкой передач на 7 - 8 мин пускают двигатель, затем его останавливают, промывочное масло сливают и заполняют коробку передач маслом, предусмотренным картой смазки. Недопустимо промывать коробку передач керосином или дизельным шум из коробки ваз 2110 топливом. В процессе эксплуатации привода коробки передач возможны регулировки: - положения рычага З (см. рис. 1) переключения передач в продольном направлении; - положения рычага переключения передач в поперечном направлении; - блокировочного устройства телескопических элементов продольной тяги.


Закрыть ... [X]

Шум из коробки ваз 2110
Шум из коробки ваз 2110
Шум из коробки ваз 2110
Шум из коробки ваз 2110
Шум из коробки ваз 2110
Шум из коробки ваз 2110
Шум из коробки ваз 2110
Шум из коробки ваз 2110
Шум из коробки ваз 2110
Шум из коробки ваз 2110




Date: 31 Dec 2016, 00:02





Похожие посты: