Шевроле тахо двигатель



В новых двигателях установлены распредвалы с более высокими и широкими кулачками для увеличения подъема клапанов и длительности их открытия, система изменения фаз газораспределения. Пустотелый шток впускного клапана обеспечивает лучшее теплоотведение, как и наполненный натрием более теплонагруженный выпускной коллектор. Клапанов, по шевроле тахо двигатель традиции, два на цилиндр, диаметр тарелок увеличен по сравнению с двигателями предыдущего поколения. Инженеры GM изменили геометрию впускного и выпускного коллекторов для уменьшения сопротивления воздушного потока и отработавших газов, что, вкупе с усовершенствованной системой непосредственного впрыска топлива, привело к оптимизации топливной смеси и наполнению цилиндров (отводу газов). Кстати, про геометрию производитель уверяет, что наконец-то найдено конструктивно правильное решение по геометрии выпускного коллектора на новом Шевроле Тахо 2015, которое раз и навсегда устранит проблему с короблением и растрескиванием, которое преследовало владельцев Шевроле Тахо предыдущих трёх поколений. Отключением половины цилиндров Active Fuel Management (AFM) при равномерном движении давно никого не удивишь, и при аккуратной езде, даже при столичном трафике вполне можно уложиться в 10л/100км (об активации системы сигнализирует пиктограмма V4 на приборной.

Шевроле Тахо (Chevrolet Tahoe, аналог GMC Yukon) пожалуй, один из наиболее распространенных полноприводных автомобилей Шевроле (Chevrolet) на территории России. Этот автомобиль является продолжением линейки Chevrolet K5 Blazer (Шевроле Блейзер К5). GMT400: GMT420 Первые автомобили линейки, GMC Yukon (Джи Эм Си Юкон были представлены в 1992 году. В течение некоторого времени после 1992, в линейке Шевроле (Chevrolet) полноразмерный автомобиль продолжал именоваться Blazer (Блейзер). В 1995 году, линейка Chevrolet Blazer (Шевроле Блейзер) была переименована в Тахо, была представлена полноразмерная 4-дверная Тахо (Chevrolet Tahoe GMT400 которая просуществовала по 1999 год. Почти сразу же после выпуска, в 1996 шевроле тахо двигатель году, журнал Motor Trend присвоил Шевроле Тахо титул «Грузовик Года» (Truck of the year 1996). Платформа GMT400 объединила целый ряд автомобилей, выпускавшихся различными подразделениями General Motors: от Chevrolet Tahoe GMT420 до Chevrolet Escalade GMT435, который выпускался до 2000 года. Исторически, однако, сложилось таким образом, что в России все эти автомобили считаются принадлежащими к линейке GMT400. В связи с характерной формой кузова и фар, существует жаргонное название.

На самом деле, индекс GMT410 относитися к Chevrolet Suburban (Шевроле Субурбан который выпускался на этой платформе с 1992 по 1999 годы. Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) выпускался как в трехдверном коротком кузове (3-door SUV так и в пятидверном (5-door SUV). В качестве стандартного, предлагался мотор с индексом L05: V8 объемом в 5,7 литра (350 кубических дюймов) мощностью в 200 л.с.; с 1994 года стал доступен дизельный двигатель Detroit Diesel V8 объемом в 6,5 литров (395 кубических дюймов мощностью в 180 л.с., устанавливавшийся так же и на легендарные автомобили Хаммер (Hummer H1) и многие другие. В 1996 году, двигатель L05 (V8 5,7 литра / 350 кубических дюймов) был шевроле тахо двигатель доработан, получив фирменное название Vortec 5700 и индекс L31. Результатом доработки стало повышение мощности и экономичности двигателя. С этого момента, Vortec V8 объемом 5,7 литра стал стандартным двигателем линейки. Тогда же, в 1996, появилось автоматическое подключение полного привода. Инструкция по эксплуатации Tahoe GMT400. Оригинальная инструкция по эксплуатации автомобиля Шевроле Тахо GMT400 (1995, 1996, 1997.



Шевроле тахо двигатель
Шевроле тахо двигатель
Шевроле тахо двигатель
Шевроле тахо двигатель
Шевроле тахо двигатель
Шевроле тахо двигатель
Шевроле тахо двигатель
Шевроле тахо двигатель
Шевроле тахо двигатель
Шевроле тахо двигатель



Сейчас читают




Date: 15 Dec 2016, 11:51





Похожие посты: