Шевроле нива как часто то



Ничтожный недобор в одну десятую на чистоту эксперимента не повлияет. Для испытаний выбрали ВАЗ-21103 - завод обязывает владельцев этой модели заправляться АИ-95, а "девяносто второй" поставлен вне закона. Однако предписанию следуют далеко не все - из десяти "сто третьих дай бог, пара поинтересуется высокооктановым топливом. Впрочем, об этом чуть позже. Программа испытаний стандартная - с помощью измерительного комплекса "Корсис" фиксируем разгонную динамику, шевроле нива как часто то максимальную скорость, эластичность автомобиля на бензине АИ-92 и АИ-95. Дополнительно сравним и расходы горючего - для этого к топливной магистрали подключим топливомер. Разницу проще всего уловить в установившихся режимах движения - на пятой передаче при скоростях 60, 90 и 120 км/ч. Приборы и учебники. Судя по результатам (см. табл. замеров правы оказались как скептики, так и оптимисты. Лучшие разгон, эластичность и максималку "десятка" показала на бензине АИ-95. Разница в показателях заметна, хотя значительной ее не назовешь. Дополнительные 2,1 км/ч максимальной скорости под силу засечь только точному измерительному прибору, как, впрочем, и 0,8 с при разгоне до сотни. Вероятно.

Исходные данные и алгоритм шевроле нива как часто то для решения этой задачи изложены выше).

Многолетняя эксплуатация редакционных автомобилей на разных сортах бензина доказала, что АИ-95 (тот, который предлагают на обычных российских заправках) быстро выводит из строя свечи зажигания. На некоторых машинах их приходится менять каждые 3-5 тыс. км. Это подтверждают и специалисты по ремонту автомобилей. Прикиньте стоимость деталей и работ по замене и решите - стоит ли игра. свеч? Если степень сжатия в цилиндрах ниже 10,5, а двигатель оснащен впрыском топлива и обратной связью по зажиганию (читай, датчиком детонации) - его можно кормить "девяносто вторым". Ничего дурного не случится - во всяком случае, из-за недостающих октановых единиц. Угол опережения шевроле нива как часто то зажигания корректируется в довольно широких пределах, так что агрегат безболезненно переварит бензин с невысоким октановым числом. Все редакционные "десятки" с 8- и 16-клапанными двигателями отходили ресурсные испытания на топливе АИ-92. Мы предпочли проиграть "светофорные гонки" (хотя и это еще вопрос! чем переплачивать за бензин. Россия старается быть похожей на Европу, где большинство автомобилей переводят на высокооктановое топливо. Отлично! Но не стоит забывать, что качество европейского.


Закрыть ... [X]

Шевроле нива как часто то
Шевроле нива как часто то
Шевроле нива как часто то
Шевроле нива как часто то
Шевроле нива как часто то
Шевроле нива как часто то
Шевроле нива как часто то
Шевроле нива как часто то
Шевроле нива как часто то
Шевроле нива как часто то




Date: 16 Dec 2016, 13:25





Похожие посты: