Схема охлаждения двигателя москвич 412



Из существенных технических недоработок отмечалась склонность топливного насоса нового мотора к перегреву при высокой температуре окружающего воздуха, что было обусловлено его не вполне удачно выбранным расположением и вызвало к жизни немало водительских хитростей, призванных обеспечить бесперебойную подачу бензина в сильную жару. Слабым местом была 4-х ступенчатая коробка передач, спроектированная в основных своих деталях, унаследованных по сути ещё от «407-й» модели, и в таких габаритах, чтобы в будущем имелась возможность ремонта парка предыдущих моделей автомобилей путём установки так называемых переходных плит. Небольшие схема охлаждения двигателя москвич 412 габариты ограничили возможности инженеров создать прочную и надежную коробку. Что в паре с существенно более мощным силовым агрегатом коробка имела сравнительно невысокую долговечность и высокий процент преждевременного выхода из строя. В остальном, автомобиль унаследовал характерные для своих предшественников высокую конструктивную простоту, надёжность, неприхотливость к условиям эксплуатации и ухода. В частности, двигатель М-412, не уступая по степени форсирования, мощностным показателям и ресурсу моторам ВАЗ, мог работать на маслах типа АС-8 / М-8Б, в то время как для мотора «Жигулей» требовалось.

Материал из Википедии свободной энциклопедии Москвич-412 Общие данные УЗАМ -412 Производитель: УЗАМ Марка: УЗАМ -412 Тип: бензиновый Объём : 1 480 см3 Максимальный крутящий момент: 107,9 Нм, при об/мин Конфигурация: рядный, 4-цилиндр. Цилиндров : 4 Клапанов: 8 Макс. скорость: 145 км/ч Разгон до 100 км/ч : 19 с Расход топлива при городском цикле: 10,3 л/100 км схема охлаждения двигателя москвич 412 Расход топлива на трассе: 7,4 л/100 км Диаметр цилиндра: 82 мм Ход поршня: 70 мм. Степень сжатия : 8,8 Система питания: карбюратор К-126Н, двухкамерный Охлаждение: жидкостное Клапанной механизм: SOHC с V-образным расположением клапанов и приводом коромыслами Материал блока цилиндров : алюминий, гильзы чугунные Материал ГБЦ : алюминий Ресурс: до капремонта - 150 тыс. км. Тактность (число тактов 4 Порядок работы цилиндров: Характеристики Массово-габаритные Колея задняя: 1270 мм Колея передняя: 1270 мм На рынке Предшественник Предшественник Преемник Преемник Другое Грузоподъёмность: 400 кг Объём бака: 46 л. Москвич-412 советский и российский заднеприводный автомобиль II группы малого класса, выпускавшийся с 1967 по 1977 год в Москве на заводе МЗМА, позднее переименованном в АЗЛК, и с.



Схема охлаждения двигателя москвич 412
Схема охлаждения двигателя москвич 412
Схема охлаждения двигателя москвич 412
Схема охлаждения двигателя москвич 412
Схема охлаждения двигателя москвич 412
Схема охлаждения двигателя москвич 412
Схема охлаждения двигателя москвич 412
Схема охлаждения двигателя москвич 412
Схема охлаждения двигателя москвич 412
Схема охлаждения двигателя москвич 412




Date: 15 Dec 2016, 12:52





Похожие посты: