Сальники на коробку передач ваз 2107



Дальше он пойдет от руки, но пока его не отворачиваем. Теперь надо снять кожух сцепления (он же колокол). Отворачиваем одну гайку на "13" и шесть гаек на "17". Снимаем, убираем в сторону. На первичном валу, либо в колоколе остается пружинная конусная шайба. Осматриваем её на предмет протёртости, трещин.Иногда вместо конусной шайбы может стоять толстое кольцо. Удерживая первичный вал фиксатором, отворачиваем передний болт промежуточного вала (далее промвал) головкой на "19". Откручиваем два болта пластины, удерживающую пружины фиксаторов штоков переключения передач. Под пластиной расположены три пружины, две одинаковые по длине (для штоков 1-2 и 3-4 передач) и одна подлиннее (для штока 5 передачи и заднего хода). Вынимаем пружины. Под пружинами находятся три шарика, они в масле, сами не выпадают, но всё же приглядывайте за ними в процессе дальнейшей разборки. Теперь отворачиваем болт блока сальники на коробку передач ваз 2107 шестерен и вынимаем его. Теперь вынимаем блок шестерен. Движение назад и вбок. Шестерни 5 передачи при этом немного отходят назад. Между блоком шестерен и задним П. промвала установлено дистанционное.

Если надо получить доступ к шестерне 3 передачи и блокирующему кольцу, то разбираем вал в следующем порядке: Зажимаем вал в тисках через тряпку. Разжать стопор не получиться, сбиваем его с места выколоткой, кольцо само выскочит. Снимаем пружинную шайбу. Снимаем ступицу муфты. Снимаем шестерню 3 передачи в сборе. Меняем изношенные детали. Ставим на место шестерню, ступицу,пружинное кольцо. При помощи съемника стопорных колец максимально близко ставим стопорное кольцо к его месту сальники на коробку передач ваз 2107 на валу. При помощи выколотки ударом сверху и по периметру кольца засаживаем стопорное кольцо на место. Осматриваем шестерни, зубчики не должны иметь забоин, грани должны быть острыми Осматриваем шестерни, сколы зубьев не допускаются. При покупке новой шестерни обратите внимание на зубья самой шестерни - забоин и прочих дефектов быть не должно. Попадались новые шестерни с забоинами, вследствие чего шум был обеспечен. Осматриваем блокирующее кольцо синхронизатора, на нем не должно быть отметин от муфты (насечки по кольцу или же проточка кольцеобразная) На фото слева изношенное кольцо, справа новое Для замены блокирующего кольца.

Втулка при этом почти слезет с насиженного места. Включаем любую передачу, фиксируем первичный вал, и откручиваем гайку вторичного вала на "30".Снимаем конусную пружинную шайбу. Если под рукой нет фиксатора первичного вала, то можно воспользоваться алюминиевой ложкой, вставив её ручку между шестернями первичного и промежуточного валов. Не стоит бояться за шестерни, люминь им не повредит. Снимаем фланец эластичной муфты. Отворачиваем выключатель фонарей заднего сальники на коробку передач ваз 2107 хода. Не потеряйте медную уплотнительную шайбу. Отворачиваем гайку и вынимаем привод спидометра Включаем вторую передачу и снимаем корпус рычага переключения передач, отвернув три гайки по наружнему радиусу. Отворачиваем две гайки крепления кронштейна штанов к КПП Снимаем кронштейн и вынимаем находящийся под ним закладной болт с четырехгранной головкой. Отворачиваем пять гаек крепления задней крышки снаружи и одну внутри. Снимаем заднюю крышку, иногда слегка приходится пристукнуть молотком. Подшипники могут при этом разъединиться, часть подшипника остается на валу, часть в задней крышке, не страшно. Снимаем со вторичного вала внутреннее кольцо подшипника (далее по тексту П. затем снимаем шестерню привода спидометра. АХТУНГ.



Сальники на коробку передач ваз 2107
Сальники на коробку передач ваз 2107
Сальники на коробку передач ваз 2107
Сальники на коробку передач ваз 2107
Сальники на коробку передач ваз 2107
Сальники на коробку передач ваз 2107
Сальники на коробку передач ваз 2107
Сальники на коробку передач ваз 2107
Сальники на коробку передач ваз 2107
Сальники на коробку передач ваз 2107




Date: 15 Dec 2016, 10:30





Похожие посты: