Рено логан шрус замена



Сальник первичного вала установлен в неразборный узел направляющей втулки подшипника выключения сцепления вместе с передним подшипником первичного вала. Блок направляющей втулки запрессован в картер сцепления. Для выпрессовки и последующей запрессовки блока направляющей втулки требуются специальные приспособления, поэтому в случае течи масла через сальник первичного вала обратитесь для его замены в сервис. Сальник внутреннего шарнира равных угловых скоростей (ШРУС ) привода левого переднего колеса установлен в грязезащитном чехле ШРУС а. В случае течи масла через этот сальник снимите чехол ШРУС а и замените узел подшипника в сборе с сальником (см. «Ремонт шарниров равных угловых скоростей» ). В данном подразделе рено логан шрус замена описана замена сальника хвостовика правой полуосевой шестерни дифференциала, установленного в картер коробки передач. ПРИМЕЧАНИЕ Сальники внутреннего ШРУС а привода левого переднего колеса и хвостовика полуосевой шестерни дифференциала можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля, при этом необходимо слить масло из коробки передач. Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия привода переднего колеса, а также отвертка, молоток, оправка. 1. Установите автомобиль на.

4. Поддев рено логан шрус замена отверткой, извлеките сальник из гнезда в картере коробки передач. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Поддеть сальник отверткой через зазор между его кромкой и хвостовиком полуосевой шестерни довольно трудно. Поскольку сальник повторной установке не подлежит, можно ударами молотка через бородок по одному из краев сальника повернуть его в гнезде, деформировав так, чтобы другой край выступил за кромку гнезда в картере коробки передач. Затем захватите сальник за выступающий край пассатижами и извлеките из гнезда. 5. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Устанавливайте сальник в гнездо коробки передач перед запрессовкой очень осторожно, чтобы не повредить рабочую кромку сальника острыми шлицами хвостовика полуосевой шестерни. Рекомендуем для защиты сальника от повреждения перед его установкой обернуть шлицевый конец хвостовика полоской жести или толстой алюминиевой фольги. Можно также подобрать для этой цели тонкостенную втулку подходящего диаметра. 6. Установите на хвостовик полуосевой шестерни резиновое уплотнительное кольцо.

"Ниссан Мотор" (Nissan Jidosha Kk японская промышленная корпорация специализирующаяся на выпуске легковых AW томобилей, грузовиков и AW тобусов марок "Ниссан" (Nissan) и "Дацун" (Datsun). Выпускает также спортивные лодки, спутники связи и др. Штаб-квартира находится в Токио. Компания после азиатского кризиса 1998 объединилась с "Рено". История компании Nissan начинается с открытия AW томобильного завода Kwaishinsha Co., созданного в 1911 году первооткрывателем японской AW томобильной индустрии г-ном Масухиро Хасимото (Masujiro рено логан шрус замена Hashimoto) в районе Азабу-Хиро (Azabu-Hiroo) г. Токио. Nissan 280 ZX. В 1914 был выпущен маленький, похожий на коробочку, пассажирский AW томобиль собственного дизайна, который через год дебютировал на рынке под названием Dat Car. Его максимальная скорость составляла 32 км/час. Nissan Cherry Coupe N10 Название Dat представляет собой аббревиатуру из первых букв фамилий трех основных меценатов г-на Хасимото: Кенхиро Ден (Kenjiro Den Рокуро Аойама (Rokuro Aoyama) и Мейтаро Такеучи (Meitaro Takeuchi). Кроме этого название Dat на японском языке означает «живой, проворный». Nissan Stanza T11 Компания Jitsuyo Jidosha Co. Ltd., еще один предшественник Nissan.


Закрыть ... [X]

Рено логан шрус замена
Рено логан шрус замена
Рено логан шрус замена
Рено логан шрус замена
Рено логан шрус замена
Рено логан шрус замена
Рено логан шрус замена
Рено логан шрус замена
Рено логан шрус замена
Рено логан шрус замена




Date: 15 Dec 2016, 12:50





Похожие посты: