Ремонт тормозного цилиндра ваз 2107



Передний тормозной механизм дисковый, вентилируемый, с плавающей скобой и одним рабочим цилиндром. Тормозной диск чугунный, его минимально допустимая толщина при износе составляет 17,8 мм. Зазор между тормозными колодками и диском поддерживается за счет упругости резинового уплотнительного кольца, установленного в проточке стенки рабочего цилиндра. Плавающая скоба переднего тормозного механизма включает в себя суппорт и колесный цилиндр, стянутые между собой двумя винтами. Двумя болтами цилиндр крепится к направляющим пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок. Тормозные колодки поджаты пружинами к пазам направляющей колодок. В цилиндре установлен поршень с резиновым уплотнительным кольцом прямоугольного сечения. За счет упругости этого кольца поддерживается постоянный оптимальный зазор между тормозными колодками и диском. Замена колодок тормозов передних колес Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении. Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке МАХ, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть.

Устанавливаем шланг в обратной последовательности. При установке шланг не должен быть перекручен. 7. Для контроля перекручивания шланга на нем нанесены две линии желтого цвета. После монтажа шланга прокачиваем гидропривод тормозной системы. Замена цилиндра тормозного механизма переднего колеса Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке. Поворачиваем рулевое колесо до упора в ту сторону, на которой демонтируется цилиндр. Снимаем шланг тормозного механизма. Расконтриваем болты крепления ремонт тормозного цилиндра ваз 2107 цилиндра к направляющим пальцам скобы и отворачиваем болт крепления цилиндра к нижнему направляющему пальцу. 1. Накидным ключом на 13 отворачиваем болт крепления цилиндра к верхнему направляющему пальцу, удерживая палец от проворачивания за шестигранник ключом на 17. 2. Снимаем скобу тормозного механизма. 3. Зажимаем суппорт в тиски с накладками губок из мягкого метала. Головкой на 14 отворачиваем два винта крепления цилиндра к суппорту. 4. Отделяем цилиндр от суппорта 5. Для замены пыльника поршня поддеваем отверткой стопорное кольцо 6. Снимаем стопорное кольцо 7. Снимаем пыльник с буртика цилиндра. 8. Вынимаем из отверстия направляющей колодок направляющий палец.


Закрыть ... [X]

Ремонт тормозного цилиндра ваз 2107
Ремонт тормозного цилиндра ваз 2107
Ремонт тормозного цилиндра ваз 2107
Ремонт тормозного цилиндра ваз 2107
Ремонт тормозного цилиндра ваз 2107
Ремонт тормозного цилиндра ваз 2107
Ремонт тормозного цилиндра ваз 2107
Ремонт тормозного цилиндра ваз 2107
Ремонт тормозного цилиндра ваз 2107
Ремонт тормозного цилиндра ваз 2107




Date: 15 Dec 2016, 21:42





Похожие посты: