Ремонт стойки на ваз 2110 своими руками



В одних видах амортизаторов используется провал штока внутрь с целью слива масла, в других создается технологическая канавка вверху. По этой причине при прокачке газовых амортизаторов перед установкой, следует сжимать его не до предела, а не доводить до конца хода 2-3 см. В случае наличия технологической канавки сдавливать шток нужно до ее уровня. Пошаговая технология прокачки стоек своими руками: установить стойку штоком вверх и плавно сжать до определенного момента; зафиксировать в сжатом положении на несколько секунд; плавно вытянуть шток до разжатого положения; повторить описанную процедуру не менее 2-3 раз; после этого, держа стойку штоком вверх, выполняя штоком быстрые и короткие движения, убедитться в том, что он перемещается плавно; в случае, если процедура проведена правильно, поршень будет двигаться без провалов. Пошаговая технология для амортизаторов иных типов: ремонт стойки на ваз 2110 своими руками амортизатор направить штоком вниз, после чего плавно его сжать; в сжатом положении удержать несколько секунд; направить амортизатор штоком наверх, придерживая его; в перевернутом положении держать в течение нескольких секунд; после выдержки в перевернутом положении плавно выдвинуть.

Важно, чтобы после ремонт стойки на ваз 2110 своими руками процедуры прокачки амортизатор находился с направленным вверх штоком, вплоть до момента его монтажа.



Ремонт стойки на ваз 2110 своими руками
Ремонт стойки на ваз 2110 своими руками
Ремонт стойки на ваз 2110 своими руками
Ремонт стойки на ваз 2110 своими руками
Ремонт стойки на ваз 2110 своими руками
Ремонт стойки на ваз 2110 своими руками
Ремонт стойки на ваз 2110 своими руками
Ремонт стойки на ваз 2110 своими руками
Ремонт стойки на ваз 2110 своими руками
Ремонт стойки на ваз 2110 своими руками




Date: 12 Jan 2017, 19:02





Похожие посты: