Ремонт шкоды фабии руководство



Выберите модификацию.

DOHC i-VTEC или «двухвальный дьявол» от Honda Honda - Вставляй ключ в замок зажигания и заводи. - Как в обычных машинах? - Да. Мы не в шатле, как мне показалось. - ОК, завожу. Урчит приятно ) - Втыкай передачу, поехали. - Хорошо. Первая. 3000 оборотов пора на вторую? - Не спеши. Не переключай я сказал! Тапку в пол! Тапку в пол! - Ух ты. Ух ты б.ть! 8 тысяч! О боже, Honda! Ай да VTEC! Если вышеописанные ощущения вам знакомы, если вы владелец драйв-кара с красноголовым DOHC i-VTEC под капотом или вы мечтайте о таковом, но ремонт шкоды фабии руководство не понимаете как хондовские атмосферники способны творить такое. эта статья как раз об этом. На сегодняшний день DOHC i-VTEC это вершина технологий, которые Honda применяет к дорожным автомобилям. Civic Type R, Civic Si, RSX Type S, Accord Euro-R, S2000 все они связаны красным сердцем под названием DOHC i-VTEC. DOHC i-VTEC - система управления газораспределением в двигателе. И чтобы приступить к объянениям самой сути системы.

Абсолютно не чувствителен к колейности на асфальте, зачастую остающейся на наших дорогах после зимы и в местах интенсивного движения. Конечно, подвеска немного жестковата, но к этому быстро привыкаешь и если это плата за великолепную управляемость, то я готов её заплатить. Всегда думал, что ГУР лучше электрического, но теперь понял, что ошибался. По кочковатому, подразбитому, грязному и раскисшему после дождей проселку и лесной дороге с достаточно крутым спуском и подъемом Тигуан идет вполне уверенно даже на асфальтовой резине Brigestone Dueler HP Sport. Специальная кнопка «off road конечно не превращает его в Туарег, Паджеро или Крюзер, но, тем не менее, реальную помощь оказывает. Если я правильно понял, её нажатие одновременно активирует систему помощи при спуске с горы, приводит к превентивной подаче крутящего момента (10) на задние колеса даже без пробуксовки ремонт шкоды фабии руководство передних (привод становится постоянным полным меняет программу работы АКПП, электронной блокировки дифференциалов, системы стабилизации и АБС. Также меняется чувствительность педали газа и электроусилителя руля. Как водитель могу лишь подтвердить, что эти электронные ухищрения.


Закрыть ... [X]

Ремонт шкоды фабии руководство
Ремонт шкоды фабии руководство
Ремонт шкоды фабии руководство
Ремонт шкоды фабии руководство
Ремонт шкоды фабии руководство
Ремонт шкоды фабии руководство
Ремонт шкоды фабии руководство
Ремонт шкоды фабии руководство
Ремонт шкоды фабии руководство
Ремонт шкоды фабии руководство




Date: 07 Jan 2017, 21:30





Похожие посты: