Ремонт рулевых реек ваз 2114 своими руками



В моторном отсеке демонтируйте адсорбер, и отодвиньте его в сторону. Открутите гайки рулевых наконечников, предварительно вытянув шплинты. С помощью съемника для тяг извлеките наконечники из стоек. Если съемника нет, снизу легкими ударами подбейте наконечники, стараясь не повредить на них резьбу. Обрызгайте гайки крепления хомутов рулевой рейки средством для удаления ржавчины и дайте ему впитаться. Отверните гайки хомутов ключом (4 шт). Извлеките рулевую рейку, подав ее в правую (пассажирскую) сторону. Снимите с рейки наконечники и определите примерное количество витков, на которое были ремонт рулевых реек ваз 2114 своими руками завернуты гайки, чтобы потом затянуть их более-менее точно, и доехать до ближайшего СТО для регулировки развала-схождения. У новой рейки снимите заглушки по бокам и максимально заполните корпус «Литолом». Прикрутите наконечники к тягам (не перепутайте их местами они отличаются). Установите новую рейку на место, наживив гайки на шпильках хомутов. Позовите помощника и попросите его помочь вам направить приводную шестерню рулевого вала в посадочное место на корпусе рейки. Проконтролируйте четкое совпадение шлицов. Закрутите на рулевом кардане стопорный болт. Остальные монтажные работы.

Рулевая рейка служит для передачи поворотного усилия с рулевого колеса на передние колеса машины. В автомобилях ВАЗ 2114 она не оборудована ни гидро-, ни электроусилителем, и имеет исключительно механическую конструкцию. Принцип такой конструкции заключается в том, что усилие от руля передается через рулевой вал с приводной шестерней в конце на рейку, имеющую зубчатый привод. При повороте рулевого колеса рейка двигается горизонтально в определенную сторону, и поворачивает колеса посредством рулевых тяг. Рулевая рейка расположена в моторном отсеке с тыльной стороны двигателя, и прикреплена к перегородке между ним и салоном с помощью хомутов. Неисправности Причинами выхода из строя рулевой рейки могут быть: отработанный ресурс; регулярная езда по неровной дороге; резкие ускорения автомобиля при вывернутом в крайнее положение рулевом колесе; механические повреждения вследствие попадания колес в глубокие ямы или дорожно-транспортного происшествия. Симптомы вышедшей из строя рулевой рейки: стук в районе расположения рейки при выворачивании рулевого колеса; затрудненный поворот руля закусывание» или заклинивание вибрация и стук во время движения; увеличенный люфт руля; нарушения угла.



Ремонт рулевых реек ваз 2114 своими руками
Ремонт рулевых реек ваз 2114 своими руками
Ремонт рулевых реек ваз 2114 своими руками
Ремонт рулевых реек ваз 2114 своими руками
Ремонт рулевых реек ваз 2114 своими руками
Ремонт рулевых реек ваз 2114 своими руками
Ремонт рулевых реек ваз 2114 своими руками
Ремонт рулевых реек ваз 2114 своими руками
Ремонт рулевых реек ваз 2114 своими руками
Ремонт рулевых реек ваз 2114 своими руками



Сейчас читают




Date: 25 Dec 2016, 04:21





Похожие посты: