Ремонт рулевой рейки на ниссан своими руками



Оцениваем состояние тормозного диска, при сильном износе, или не равномерном, или с волнами на рабочий поверхности, начинаем задумываться о замене тормозных дисков. А если на поверхности торможения имеются желобы или волны, то вообще задумываемся о том что ставить новые колоддки на этот диск только гробить их, и либо сразу идем и все меняем либо ставим ничего не меняем, а меняем только после покупки тормозных дисков. Поидее сначала нудно снять тросик ручного тормоза, Хотя я сначала сорвал болты суппорта. И так вы делайте все логически поочереди: и так видим ремонт рулевой рейки на ниссан своими руками видео тросик ручного тормоза. видим пруджинку припомощи ответки снимаем эту пружинку ( вторая пара фоток ). После того как пружинка убрана, откручим гайку фиксирующую крючек ручного тормоза, после чего поднимаем эту пластинку и отцепляем ее от тросика ручного тормоза. Все, теперь снять суппорт со своего места ничего не помешает. Откручиваем оба болта фиксирующих суппорт. Отводим суппорт в сторону, тем самым снимая его и вешаем куда прийдется, главное чтобы висел он надежно и тормозной.

Ставим новые колодки на место, проверяем как они ходят на своих посадочныз местах, должны хотдить почти легко, в смысле приложение усилий к колодкам чтобы отвезти их от ремонт рулевой рейки на ниссан своими руками видео диска или наоборот не допустимо, если усилие есть, то снимаем боковые пластинки и отмываем с них всю грязь. после этого все должно быть в норме. Теперь нам необходимо настроить суппорт под новые колодки. Видим на нем, 4-е желобка, при этом на внутренней колодки есть пупырышка, И нужно знать что при любой настройки один из желобков суппорта должен быть ровно по середине, именно в него будит входит пупырышка колодки, тем самым фиксируя настройку суппорта. И так. пробуем вставлять: Если суппорт встал на место легко, то зазакручиваем, не затягивая болты, и смотрим на заднюю колодку, во первых пупырышка должна войти в паз, во вторых, зазор между поршнем суппорта и колодкой должен быть почти не виден. если что то не так то откручиваем и настраиваем (о настройки чуть ниже). Если суппорт не входит, настраиваем. О настройки.

Информация. Автомобили бизнес и премиум класса NISSAN Автоклуб - Форум, ремонт, обслуживание, диагностика Симптомы для замены задних тормозных колодок или проверки работоспособности ручного тормоза: При торможении с зади появился неприятный скрип или другие звуки трения. Со временем вы стали ремонт рулевой рейки на ниссан своими руками видео замечать что машина хуже томозит, и появляется ощущение, что зад авто не томозит вообще. Ручной тормоз плохо стал держать. При езде появляются неприятные звуки ширканья ( особо заметны при езде возле стены ). Инструменты и оборудование: набор головок с трещоткой Головка на 14 Угловые пассатижи, имеющие возможность увеличивать зазор зажатия ( трудно объяснить, смотрите фото ) заменяемые элементы Возможно понадобиться прокачка тормозной системы, так что по возможности запаситесь тормозной жидкостью. Начинаем. Начнем со стандартной процедуры домкративания и откручивания колеса. Сорвали гайки, поддомкратили, обязательно поставили страховку, открутили и сняли колесо, приопустили домкрат, так чтобы авто стояла и на домкрате и на страховки, Страховка должна быть большой по плоскости, такой чтобы исключить движение авто в разные стороны. Далее залезли в авто и.


Закрыть ... [X]

Ремонт рулевой рейки на ниссан своими руками
Ремонт рулевой рейки на ниссан своими руками
Ремонт рулевой рейки на ниссан своими руками
Ремонт рулевой рейки на ниссан своими руками
Ремонт рулевой рейки на ниссан своими руками
Ремонт рулевой рейки на ниссан своими руками
Ремонт рулевой рейки на ниссан своими руками
Ремонт рулевой рейки на ниссан своими руками
Ремонт рулевой рейки на ниссан своими руками
Ремонт рулевой рейки на ниссан своими руками




Date: 17 Dec 2016, 01:37





Похожие посты: