Ремонт рулевой редуктор на ваз



Ведомые диски отличаются формой и шириной фрикционных накладок. У сцепления типа 2103 ширина фрикционных накладок 29 мм, у сцепления типа мм. Последние приклепаны большим количеством заклепок. Для управления сцеплением служит ножная педаль 23 с сервопружиной и гидравлический привод выключения с бачком для жидкости, установленным на щитке передка автомобиля. Коробка передач ремонт рулевой редуктор на ваз 22 имеет четыре или пять передач для движения вперед. Все передачи переднего хода имеют синхронизаторы, которые до включения шестерен выравнивают скорости вращения соединяемых деталей. Пятиступенчатая коробка отличается от 4-х ступенчатой формой задней крышки и размещением пятой ступени на заднем конце вторичного вала. Подбор передаточных чисел обеспечивает автомобилю уверенное трогание с места, хороший разгон и высокую экономичность. Рычаг 21 переключения передач находится на полу кузова. В зависимости от передаточного числа главной передачи различно передаточное число шестерен привода спидометра. Для отличия привод спидометра окрашивается краской: синей для передаточного числа 3.9 главной передачи, красной - для 4,1. Карданная передача 17, состоящая из двух валов с промежуточной опорой и снабженная двумя карданными шарнирами на.

Промежуточная упругая опора с шариковым подшипником поддерживает среднюю часть карданной передачи и поглощает ее вибрацию. Главная передача, состоящая из пары конических шесте- реи со спиральными зубьями гипоидного зацепления, увеличивает подведенный крутящий момент и передает его под прямым углом на полуоси. Передача крутящего момента от ведомой шестерни на полуоси происходит через конический дифференциал с двумя сателлитами. Дифференциал обеспечивает ведущим колесам автомобиля (левому и правому) вращение с неодинаковым числом оборотов при движении на поворотах. Подвеска передних колес независимая, рычажно-пружинная. с витыми цилиндрическими пружинами, с телескопическими гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия для гашения колебаний ремонт рулевой редуктор на ваз кузова на упругих элементах подвески; снабжена стабилизатором поперечной устойчивости автомобиля и двумя буферами сжатия, ограничивающими ход подвески. Штампованные верхние и нижние рычаги подвески шарнирно соединены с кованой поворотной цапфой. Два шаровых шарнира помещены в корпусах и прикреплены к рычагам болтами с гайками. При помощи резино-металлических шарниров, оси, болтов и гаек нижний рычаг соединен с поперечиной передней подвески, закрепленной на продольных балках (лонжеронах) кузова. Верхние рычаги при помощи аналогичных резинометаллических шарниров.



Ремонт рулевой редуктор на ваз
Ремонт рулевой редуктор на ваз
Ремонт рулевой редуктор на ваз
Ремонт рулевой редуктор на ваз
Ремонт рулевой редуктор на ваз
Ремонт рулевой редуктор на ваз
Ремонт рулевой редуктор на ваз
Ремонт рулевой редуктор на ваз
Ремонт рулевой редуктор на ваз
Ремонт рулевой редуктор на ваз



Сейчас читают




Date: 21 Jan 2017, 17:36





Похожие посты: