Ремонт подвески на маздах



Регулируемая красная подсветка приборов позволяет себя настроить на любимый вкус или под хорошее настроение. Качество изготовления передней панели меня приятно удивило. Хоть ремонт подвески на маздах панель изготовлена из жесткого пластика он не бренчит, не поет, не гудит ведет себя как практически все японское - с достоинством. Если кому-то нравиться трогать и проверять его на мягкость, то я явно не из этой категории и от этого не кайфую. Музыка в машине с хорошим звуком и штатный майфун позволяет регулировать ее, так как необходимо. Для кого-то может минус его в том, что он не mp 3, хотя это спорный момент. Я купил себе адаптер за 600 рублей и вопрос исчерпан. Двигатель: Двигатель в 1.5 литра довольно-таки резвый и оборотистый его 114 коней послушно тянут авто, при необходимости резко ускорится и при нажатии педали «до полика на автомате, немного подумав, уверено начинает набирать скорость. В режиме типтроника манера езды зависит полностью от водителя и предоставляет ему возможность форсировано набирать скорость. Кузов: Все рассматриваемые машины непременно должны.

Багажник: На первый взгляд постороннего человека багажника вообще нет, есть только его имитация, но когда багажник уже открыт, то, по меньшей мере, он вызывает у некоторых приятное удивление и даже восторг. Все что может требуется в экстренном случае (докатка, буксировочный ремонт подвески на маздах болт, домкрат) находится на своих местах и.

Основной выбор был между Toyota и Mazda. Гулял по рынку и увидел ее, белая Mazda Axela, седан, 2005 год, 2 литра, 150 лошадей, автомат, 1 год в РФ, 1 хозяин девушка наездила 18000 км, всего пробег 79000. Сразу захотел купить именно ее. Приехали с друзьями посмотреть (сам я не разбираюсь совсем сразу увидели, что снимали крыло, красили, но это все-таки мелочь, если добротно сделано и не было серьезной аварии. Один из друзей стал отговаривать, говоря, что низкая, что жесткая, как табуретка, что ненадежная, что пластик дешевский, но все равно она ремонт подвески на маздах мне нравилась, и не поддался на уговоры. На вкус и цвет, как говорится. Потом поехали на сервис, смотреть движок, ходовую, геометрию, все оказалось в норме, сразу же оформили ее на меня. Взял за 365 000 рубликов, что для двушки неплохо. Пригнать с Японии гораздо дороже беспробежную. Первые впечатления были отличные конечно, после форда были, интерьер, экстерьер уже более современные, пару дней ушло на привыкание к правому рулю и смене ручек.


Закрыть ... [X]

Ремонт подвески на маздах
Ремонт подвески на маздах
Ремонт подвески на маздах
Ремонт подвески на маздах
Ремонт подвески на маздах
Ремонт подвески на маздах
Ремонт подвески на маздах
Ремонт подвески на маздах
Ремонт подвески на маздах
Ремонт подвески на маздах




Date: 12 Jan 2017, 18:33





Похожие посты: