Ремонт ниссан пресаж



(фото 2). После того как один болт вставлен, вставляем второй. Все, теперь накидываем все гайки, закручиваем все ( но не затягиваем затягиваем после того как все гайки сидят плотно, сначала затягиваем 3 от краба, гайку штока стойки, и потом снизу 2 болта. Все. вся работа закончена, ставим колесо и едим. Уважаемый посетитель вы вошли ремонт ниссан пресаж на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. Информация. Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости).

На крабе имеются видимые трещины или повреждения. Симптомы к замене поворотного подшипника передней подвески: При повороте руля слышны скрипы и трение метала (выход или износ подшипника). Симптомы к замене пыльников на стойке: пыльник имеет видимые повреждения или если его растянуть видны сквозные микротрещины. Понадобится: Ключи, отвертки. Набор головок с трещоткой. Домкрат и пара ремонт ниссан пресаж чурок. Стыжки для пружин. Помощник, с ним удобнее. Поехали. Для проведения всей процедуры вам понадобится хоть какой-нибудь набор инструментов, удобнее всего будет с трещоткой и головками, а так же пара обычных ключей. Для начала срываем болты колеса и домкратим нужную сторону автомобиля. Подставляем под нее чурку (чурку берите надежную, что бы без риска). Снимаем колесо и видим: Я туда полез, по причине появления сильного скрипа справа, спереди при проезде неровностей на дороге, после тщательного осмотра всей подвески, я нашел причину - гайка штока стойки располагалась не в центре опоры стойки ( краба что свидетельствовало о том, что обрезиненный элемент краба оторвался от всего остального и свободно трется.

У меня получилось сорвать после наверное 5 оборотов штока. Срываем так же 3 гайки крепления краба к кузову. Переходим вниз. Для начала убираем фиксатор тормозного шланга на стойки, отодвигаем шланчик в бок. Далее видим 2 болта крепящих стойку к поворотному кулаку. При помощи ключа, с одной стороны, и головки с другой срываем и откручиваем обе гайки. Выбиваем верхний болт. В торец нижнего упираем не очень тонкую отвертку и ей выбиваем болт, при этом отвертка встает на его место (это своеобразная страховка, чтобы неожиданно для вас стойка не ударила в пыльник привода ). Далее на пружину прикручиваем одну или пару сяжек, можно сильно не затягивать, пока они просто для страховки. Теперь все готово для снятия стойки. Проверим. Под открутим ремонт ниссан пресаж гайки краба на самую верхушку шпилек и ногой понажимаем на поворотный кулак, если вы весите не очень много можете повставать, при этом шпильки должны уходить вниз. Если все так, то откручиваем гайки совсем и перемещаемся вниз. Сами двумя руками держимся за основание.


Закрыть ... [X]

Ремонт ниссан пресаж
Ремонт ниссан пресаж
Ремонт ниссан пресаж
Ремонт ниссан пресаж
Ремонт ниссан пресаж
Ремонт ниссан пресаж
Ремонт ниссан пресаж
Ремонт ниссан пресаж
Ремонт ниссан пресаж
Ремонт ниссан пресаж




Date: 03 Feb 2017, 23:17





Похожие посты: