Ремонт кпп на ваз 2107 своими руками



Я использую трубочку от ВД 40,она гибкая. Теперь щипцами разжимаем стопорное кольцо ступицы муфты синхронизатора V передачи и снимаем его. Снимаем со вторичного вала коробки передач ступицу. Снимаем пружинную шайбу. Она обращена в сторону шестерни З.Х. Снимаем шестерню заднего хода Теперь надо снять промвал. Для этого надо снять передний подшипник. Иногда достаточно отвертками зацепиться за стопорное кольцо и П. вылезет. Иногда он не хочет слазить, тогда приходится закрутить болт несколько витков в промвал и,создав упор отверткой, слегка постучать молотком по болту и сдвинуть подшипник с места. Иногда подшипник разбирается, не страшно, его можно собрать. Теперь снимаем задний П. промвала, вытолкнув его из корпуса отверткой. Вынимаем промвал. Отворачиваем болт крепления вилки 3-4 передач к штоку переключения 3-4 передач головкой на "10". Вынимаем шток и одновременно вытаскиваем вилку. АХТУНГ! В штоке переключения расположен маленький блокировочный сухарь. При вытаскивании штока может выпасть. Затем извлекаем блокировочный сухарь из корпуса КПП. Вытаскиваем шарик фиксатора. Отворачиваем болт крепления вилки 1-2 передач к штоку переключения 1-2 передач.

Втулка при этом почти слезет с насиженного места. Включаем любую передачу, фиксируем первичный вал, и откручиваем гайку вторичного вала на "30".Снимаем конусную пружинную шайбу. Если под рукой нет фиксатора первичного вала, то можно воспользоваться алюминиевой ложкой, вставив её ручку между шестернями первичного и промежуточного валов. Не стоит бояться за шестерни, люминь им не повредит. Снимаем фланец эластичной муфты. Отворачиваем выключатель фонарей заднего хода. Не потеряйте медную уплотнительную шайбу. Отворачиваем гайку и вынимаем привод спидометра Включаем вторую передачу и снимаем корпус рычага переключения передач, отвернув три гайки по наружнему радиусу. Отворачиваем две гайки крепления кронштейна штанов к КПП Снимаем кронштейн и вынимаем находящийся под ним закладной болт с четырехгранной головкой. Отворачиваем пять гаек крепления задней крышки снаружи и одну внутри. Снимаем заднюю крышку, иногда слегка приходится пристукнуть молотком. Подшипники могут при этом разъединиться, ремонт кпп на ваз 2107 своими руками видео часть подшипника остается на валу, часть в задней крышке, не страшно. Снимаем со вторичного вала внутреннее кольцо подшипника (далее по тексту П. затем снимаем шестерню привода спидометра. АХТУНГ.

Износ на рабочей поверхности вилки не допускается. Для сравнения-новая и изношенная вилка Меняем сальник первичного вала. Со стороны сцепления через отверстие в направляющей втулке выжимного подшипника подходящей по диаметру выколоткой выбиваем сальник. Тщательно очищаем, обезжириваем,смазываем тонким ремонт кпп на ваз 2107 своими руками видео слоем герметика, сажаем сальник на место при помощи головки на "32". Изучаем опорный "солдатик" вилки сцепления на предмет износа. Осматриваем пружинную упорную шайбу (износ опорных поверхностей, трещины не допускаются). Наносим немного литола на посадоное место шайбы и ставим её на место. При помощи литола шайба "приклеена" и не выпадет при сборке. Займемся теперь задней крышкой. Как правило в ней остается обойма одного или двух подшипников. Да и сальник тоже надо менять. Выбиваем при помощи удлинителя заглушку. Выбиваем сальник при помощи отвертки. При помощи отвертки и молотка выбиваем подшипники из корпуса задней крышки. П. сидят без натяга, поэтому выбиваются легко. Отмываем корпус, обезжириваем посадочные места сальника и заглушки. На посадочные места сальника и заглушки наносим герметик. Запрессовываем сальник и заглушку.


Закрыть ... [X]

Ремонт кпп на ваз 2107 своими руками
Ремонт кпп на ваз 2107 своими руками
Ремонт кпп на ваз 2107 своими руками
Ремонт кпп на ваз 2107 своими руками
Ремонт кпп на ваз 2107 своими руками
Ремонт кпп на ваз 2107 своими руками
Ремонт кпп на ваз 2107 своими руками
Ремонт кпп на ваз 2107 своими руками
Ремонт кпп на ваз 2107 своими руками
Ремонт кпп на ваз 2107 своими руками




Date: 15 Dec 2016, 12:49





Похожие посты: