Ремонт и обслуживание уаза



Я нашёл именно так. Да, и посмотри какие свечки стоят, самые лучшие поставь А11. Вопрос не такой простой как кажется на первый взгляд. Возможна масса причин данного ремонт и обслуживание уаза явления. Нестабильная работа самого стробоскопа в первую очередь. Состав смеси (богатый, бедный наличие нестабильных контактов в электрооборудовании (в т.ч. в замке зажигания утечка высокого напряжения через плохую изоляцию и грязные, влажные поверхности. Применение в электрооборудовании помехоподавляющих резисторов и высокоомных проводов. Если контактная система зажигания, то возможен износ подшипника в распределителе зажигания или неправильно выставленный зазор между контактами. Перечень далеко не полный, ищите и обрящете :-) наверх Рекомендации по настройке трамблера Статья: "Рекомендации по настройке трамблера" А. Ермакова (Махно). По моей методе ставишь трамблер в ноль (первая метка по КВ затем подгибанием малой пружинки делаем легкие "бряки" на 40 - 50 км/ч, затем подгибанием большой пружинки только-только убираем детонацию на 80 км/ч. Более подробно: Выставляешь кривым стартером бегунок трамблера на первый цилиндр, а среднюю метку на шкиве КВ(ЗМЗ 402) или первую по ходу шкива(двигатели.

И при рассмотрении ремонт и обслуживание уаза характеристик центробежников это сразу видно - отрыв графиков от оси "оборотов" на УАЗе происходит РАНЬШЕ, чем на ГАЗ. Вот Вам одно, но существенное отличие. 2. Смотрим на первые участки тех же графиков - от

Почему лучше ставить коммутатор 131.3734 (90.3734 1. Данный коммутатор не нуждается в добавочном резисторе (вариаторе) - т.е. нет потерь энергии в пустую на этом резисторе. 2. Исходя из анализа этих коммутаторов, можно выбрать действительно хороший прибор (Калуга, Ст. Оскол). 3. Схема упрощается, т.е. меньше шансов на отказ. Достигнутый эффект: Двигатель работает на оборотах начиная от 500 (!) - как швейная машинка! НИКАКИХ провалов, сбоев - строчит и строчит! (К вопросу о том, что 151 не держит обороты - дело в зажигании, оказывается!) Шум выхлопа, который всегда был значительным, сократился до уровня ЛЕГКОВОЙ МАШИНЫ! (на ХХ). Общий шум работающей машины (3 л. движок) - упал на глазах! См. так же статью Сравнение коммутаторов 13.3734 и 131.3734 R1 - 1k; R2 - 6,2k; R3 - 1,8k; R4 - 82; R5 - 10; ремонт и обслуживание уаза R6 - 300; R7 - 47k; R8 - 3k; R9 и R13 - 2k; R10 - 0,1; R11 и R12 - 330; R14 - 10k; R15 - 22k. C1, C2.


Закрыть ... [X]

Ремонт и обслуживание уаза
Ремонт и обслуживание уаза
Ремонт и обслуживание уаза
Ремонт и обслуживание уаза
Ремонт и обслуживание уаза
Ремонт и обслуживание уаза
Ремонт и обслуживание уаза
Ремонт и обслуживание уаза
Ремонт и обслуживание уаза
Ремонт и обслуживание уаза




Date: 16 Dec 2016, 13:05





Похожие посты: