Ремонт головки блока цилиндров ваз 2106 своими



Перед тем, как преступить к ремонту редуктора заднего моста, нужно понять что это механизм не ремонт головки блока цилиндров ваз 2106 своими руками так уж и сложный но требует очень точных регулировок и если сомневаетесь, смело несите его в сервис. Но если вы хотите сделать всё своими руками и у вас полно энтузиазма, тогда вперёд. После того, как сняли редуктор, зажимаем его в тески и преступаем к разборке. Откручиваем два болта, которые держат стопорные пластины и снимаем их. Дальше нам нужно пометить крышки подшипников, чтобы установить их на соответствующее место. Берём кернер и с помощью молотка наносим метки. Ключом на 14 отворачиваем болты и снимаем крышки. Снимаем крышки и регулировчные гайки, а так-же и наружные обоймы роликовых подшипников. Внимательно осматриваем подшипники, если они не изношены и пригодны к дальнейшему использованию, метим наружные обоймы каждого подшипника, так как они подбираются парно и розукомплектовке не подлежат. Проверяем в шестернях полуосей радиальный люфт, если он больше 0,5 мм. коробка дифференциала требует замены. Если всё в норме, тогда снимаем подшипник и откручиваем.

При использовании старых подшипников, затяжка происходит как описано в статье по замене сальника. Собираем дифференциал и устанавливаем его на место. Если в полуосевых шестернях был осевой люфт, ставим утолщённые шайбы. Далее прикручиваем крышки. Изготавливаем специальный ключ для регулировки. Регулировка главной пары, производится в несколько этапов. Со стороны ведомой шестерни, заворачиваем гайку до исчезновения зазора. И штангелем замеряем зазор. Затем затягиваем вторую гайку и подтягиваем ещё на 1-2 зуба. Первой гайкой выставляем зазор 0,08-0,13 мм. Этот зазор ощутим если взять рукой за шестерню ремонт головки блока цилиндров ваз 2106 своими руками должен бить слабый стук зуб о зуб. Контролируя зазор на стук рукой, постепенно подтягиваем обе гайки, до тех пор пока расстояние замеряемое штангелем, увеличится на 0,2мм. Это обеспечит правильный натяг подшипников. Далее проворачиваем шестерню рукой и пробуем люфт, если он одинаков в разных положениях, ставим стопорные пластины и затягиваем их болтами. Если люфт не одинаковый, значит деформирована коробка дифференциала и требует замены. На этом всё, мы произвели ремонт редуктора заднего моста. На главную.


Закрыть ... [X]

Ремонт головки блока цилиндров ваз 2106 своими
Ремонт головки блока цилиндров ваз 2106 своими
Ремонт головки блока цилиндров ваз 2106 своими
Ремонт головки блока цилиндров ваз 2106 своими
Ремонт головки блока цилиндров ваз 2106 своими
Ремонт головки блока цилиндров ваз 2106 своими
Ремонт головки блока цилиндров ваз 2106 своими
Ремонт головки блока цилиндров ваз 2106 своими
Ремонт головки блока цилиндров ваз 2106 своими
Ремонт головки блока цилиндров ваз 2106 своими




Date: 20 Dec 2016, 22:51





Похожие посты: