Редукторный стартер на ваз 2107 ремонт



В наши дни иммобилайзер устанавливается практически на все новые модели автоВАЗа начиная с ВАЗ 2109, ВАЗ 2110 и заканчивая последними модификациями ВАЗ2114, ВАЗ 2115 и др. Между тем, широкое распространение комплексных охранных систем, а также достаточно частные программные сбои иммобилайзеров, как таковых (при использовании редукторный стартер на ваз 2107 ремонт диагностического оборудования, разряде аккумулятора, внешних электромагнитных помехах и даже при работе мобильного телефона заставляют владельцев авто решать задачу частичного или полного отключения функций подобных устройств. По своей сути принцип действия иммобилайзера достаточно прост. В процессе своей работы он осуществляет обмен данными с центральным вычислителем, блокируя, в случае отсутствия удачной инициализации (считывания электронного пароля) цепей зажигания и подачи топлива. Необходимо учитывать, что при своем «обучении» иммобилайзер ВАЗ производит запись своего индивидуального кода в память EEPROM контролера, в своей же памяти он одновременно сохраняет информацию об обученных ключах. Другими словами, самое первое, что необходимо сделать при отключении иммобилайзра, так это удалить из памяти EEPROM ЭБУ всю имеющуюся информацию о наличии этого устройства и, прежде всего, необходимо разъединить разъем.

Особого упоминания при удалении иммобилайзера заслуживает восстановление линии диагностики. С редукторный стартер на ваз 2107 ремонт этой целью следует установить в соединительный разъем ЭБУ перемычку между контактами 9.1 и 18. Для того, чтобы грамотно оживить контролер и полностью удалить из его энергозависимой памяти информацию, оставшуюся от иммобилайзера, можно воспользоваться ноутбуком и одной из компьютерных программ, специально созданных для перезаписи ЕЕPROM (используя прошивку чистого, то есть необученного контролера). Такой вариант перезаписи актуален для контролеров VS.1или Январь 5.1.х. Несколько сложение исправлять ситуацию на автомобилях укомплектованных контролерами Bosch M и в этом случае придется вскрывать блок и устанавливать в него специальный чип очистки ЕЕPROM, с кратковременным включением зажигания. Нормальная работа двигателя восстановиться после возвращения на свое место программной микросхемы. В ряде случаев подобная технологическая процедура затруднена тем, что часто данная микросхема не легкосъемная а припаяна и тут уж приходится либо вооружаться паяльником либо использовать программу COMBISET, позволяющую выполнять очистку ЕЕPROM по обходному пути. Если после того как все указанные процедуры выполнены и двигатель успешно заводится, можно попробовать заново подключить.

Можно просто установить совершено новую, а значит чистую микросхему. В ряде случаев положительного эффекта можно достичь программным обеспечением aka Uncle Sam или Combiset. Кстати повторное переобучение иммобилайзера производится и после выполнения замены, по каким либо причинам, центрального контролера, так как в этом случае выполнять свою основную фикцию по запрещению несанкционированного запуска двигателя, иммобилайзер не будет. Как бы то ни было, но все работы с иммобилайзерами ВАЗ требуют особой осторожности, так как производители подобных редукторный стартер на ваз 2107 ремонт устройств предусмотрели наличие на пути умельцев определенных «подводных камней». Так, ошибка при обучении системы АПС- 6 ведет к ее блокировке. Непрофессиональное стирание eeprom системы Микас 7.6 (устанавливается наДэу Сенс) проведет к полной блокировке запуска двигателя. А вот на «Калине» де активация иммобилайзера может привести к нарушению работы центрального замка.


Закрыть ... [X]

Редукторный стартер на ваз 2107 ремонт
Редукторный стартер на ваз 2107 ремонт
Редукторный стартер на ваз 2107 ремонт
Редукторный стартер на ваз 2107 ремонт
Редукторный стартер на ваз 2107 ремонт
Редукторный стартер на ваз 2107 ремонт
Редукторный стартер на ваз 2107 ремонт
Редукторный стартер на ваз 2107 ремонт
Редукторный стартер на ваз 2107 ремонт
Редукторный стартер на ваз 2107 ремонт




Date: 17 Dec 2016, 10:23





Похожие посты: