Радиатор печки рено логан замена



С приближением холодного времени года рекомендуем автолюбителям проверить отопление своего автомобиля. В случае плохого функционирования следует установить причину. Очень часто это вызвано непригодностью или протечкой радиаторного блока печки. Инструкция по замене радиатора Рено Логан. Замена радиатора печки Рено Логан происходит следующим образом: Сливается тосол из охладительной системы. Снимается нижняя крышка приборной панели. Отодвинув коврик под приборной панелью, откручиваются два крепежных болтика, фиксирующих усиление радиатор печки рено логан замена поперечины панели к основанию кузова. Демонтируется комбинация приборов. После снятия комбинации приборов Вы увидите окошко в приборной панели. В нем необходимо открутить гайки (2 шт. фиксирующие усиление поперечины приборной панели. Снимается усиление. Откручивается болтик, фиксирующий прижимную планку, подающего и отводящего тосол, патрубков. Происходит отсоединение патрубков от радиаторного блока. Откручивается болтик, фиксирующий радиаторный блок к корпусу отопителя. Достаем радиаторный блок из основания, при этом необходимо отжать фиксаторы по бокам и верхний пластмассовый стопор. Новый радиатор устанавливается в противоположном снятию порядке. Заливается тосол, делается прогрев автомобиля и проверка на герметичность соединений и теплоотдачу печки. В некоторых случаях приходится снимать.

Потянув на себя узел управления, отсоедините его от подведенных проводов. Отсоединяется тросик заслонки воздушного потока. Отсоединяется приводной тросик рециркуляционной заслонки, он находится с левой стороны в зеленой оболочке. Отсоединяется приводной тросик температурной корректировки, находится с правой стороны в белой оболочке. Беспрепятственно снимается блок управления. Установка блока происходит в противоположном снятию порядке. Советы. При радиатор печки рено логан замена отсоединении патрубков и радиаторного блока Вы должны быть готовы к протеканию остатков тосола. Советуем застелить коврик пленкой и подготовить тряпки. Перед отсоединением тросиков от блока управления запомните, а лучше запишите (нарисуйте) их месторасположение по цветам оболочек. Поделись с друзьями.

( B S Vanguard - гильзованный, а B S I/C - с увеличенным сроком службы). Subaru-Robin ( Япония) вместо двигателей 6.0 и 7.0 стали производить 6.5 и 7.5 л.с. (серия МБ-2С) - МБ-2С-7.5 PRO с профессиональным двигателем Subaru-Robin 7,5 л.с. Premium. При выборе техники первым делом радиатор печки рено логан замена люди обращают внимание на цену, а потом уже на характеристики самой техники. Мотоблок Нева МБ-2С-7.0 с двигателем Subaru EX 21 мощнее, чем на Нева МБ-2С-6.0 Pro с мотором Subaru EX 17, но стоит дешевле. Дело в том, что первый двигатель 7.0 не премиум класса и производится в Тайване. В Японии производится двигатель с обозначением PRO или Premium (профессиональный). Нарекания по-поводу плохого переключения передач в редукторе мотоблока Нева устранены с установкой нового шестерёнчато-цепного редуктора с тяговым усилием 180 кгс вместо 170 кгс. Учтите - 180, а не 170. Применение чугунной гильзы в двигателях : - двигатель Robin - Subaru EX21 Premium - применена чугунная гильза. Отличный двигатель- делит первое место с двигателями B S Vanguard. - двигатель.



Радиатор печки рено логан замена
Радиатор печки рено логан замена
Радиатор печки рено логан замена
Радиатор печки рено логан замена
Радиатор печки рено логан замена
Радиатор печки рено логан замена
Радиатор печки рено логан замена
Радиатор печки рено логан замена
Радиатор печки рено логан замена
Радиатор печки рено логан замена



Сейчас читают




Date: 08 Jan 2017, 09:36





Похожие посты: