Рабочая температура двигатель уаз патриот



Volkswagen EA111 Инженеров Volkswagen сгубила погоня за показаниями мощности и экономичности. Семейство двигателей EA111 выпускается с 2005 года, в нем есть как атмосферные моторы, так и турбонаддувные, но «отличились» они все. Больше всего нареканий вызывают турбонаддувные моторы с непосредственным впрыском 1.4TSI, но даже атмосферные 1.6FSI и маленькие 1.2TSI могут доставить множество проблем. Мотор 1.2 отличился экстремально низким ресурсом цепи иногда она не проходила и 30 рабочая температура двигатель уаз патриот тысяч километров до замены. Потом начинались проблемы с турбиной электропривод управления ее геометрией и вастегейтом выходил из строя. В остальном мотор проявил себя достаточно хорошо ему досталась крепкая поршневая группа, и проблем с ГБЦ почти не было. На моторах 1.4 компания обкатывала множество новых технологий, в частности, первые варианты имели вариант с двойным наддувом у двигателя был приводной компрессор и турбонаддув, и все они оснащались непосредственным впрыском. Мощность самых форсированных вариантов доходила до 180 л.с, но большая часть моторов имела 122-140л.с., что тоже немало для такого объема. Столь высокая мощность и очень компактная конструкция сразу.

Фраза «стук на CFNA » стал одной из главных тем фольксвагеновских форумов и одновременно головной болью менеджеров по гарантии и мастеров. Разумеется, двигатели модернизируются. Последние версии моторов оснащались другими поршнями и более надежной цепью, на 1.2 поменяли турбины и регламент техобслуживания. Но более новое поколение EA211, которое пришло на смену «старичкам от греха подальше оснастили надежным и дешевым ремнем в приводе ГРМ и совершенно новой конструкцией ГБЦ, позволяющей таким двигателем быстро прогреваться в морозы на эту особенность тоже жаловались пользователи машин. Проблемы этих моторов в той или иной степени типичные для новых серий моторов VW-Audi, но именно на «маленьких» контрастно проявляются все недостатки конструкций. Более крупные EA888 всех трех поколений имеют схожий набор проблем, но встречаются они заметно реже рабочая температура двигатель уаз патриот и при большем пробеге.

Так что при высокой нагрузке поршни разрушались, зачастую калеча двигатель окончательно. Не способствовали долговечности и массивные отложения на впускных клапанах, в результате клапана переставали нормально закрываться, что влекло за собой их перегрев, детонацию и поломки ГБЦ. Форсунки непосредственного впрыска и вообще система питания мотора оказались мало подготовлены к качеству российского бензина. Выход из строя насоса, загрязнение фильтров и форсунок оказались типичными и не самыми страшными спутниками владельцев. Фокусы с заливом бензина в картер двигателя через топливный насос высокого рабочая температура двигатель уаз патриот давления тоже не считается оригинальной неисправностью. Ну и в довершение всего, подвела «вечная» цепь привода ГРМ. На моторах 1.4 головка блока шестнадцатиклапанная, в отличии от более простой восьмиклапанной ГБЦ мотора 1.2. Цепь тут тоже другая, так что ходила она не 30 тысяч, а заметно дольше, часто растягиваясь только к 100 тысячам пробега, благо ее замена на таких моторах сравнительно недорога. Зато цепь частенько перескакивала при обратном вращении мотора, например, при постановке машины «на передачу неудачной буксировке, погрузке на эвакуатор или замене сцеплений.



Рабочая температура двигатель уаз патриот
Рабочая температура двигатель уаз патриот
Рабочая температура двигатель уаз патриот
Рабочая температура двигатель уаз патриот
Рабочая температура двигатель уаз патриот
Рабочая температура двигатель уаз патриот
Рабочая температура двигатель уаз патриот
Рабочая температура двигатель уаз патриот
Рабочая температура двигатель уаз патриот
Рабочая температура двигатель уаз патриот




Date: 28 Dec 2016, 21:12





Похожие посты: