Оппозитный двигатель на субару



Это четырех- и шестицилиндровые Boxer. История четырехцилиндровых двигателей от Subaru насчитывает три поколения: серия EA (1966-1994 серия EJ (1989-1998, коленчатый вал на 5 коренных подшипниках, коленчатый вал на трех коренных подшипниках серия FB (с 2010 года). Шестицилиндровые Boxer пошли в производство несколько позже - серия ER (1987-1991 серия EG (1992-1997 серия EZ (с 1999 года). Абсолютное большинство оппозитных моторов это бензиновые двигатели с распределенным впрыском топлива и верхней системой газораспределения. Они имеют один (SOHC ) или два (DOHC ) распределительных вала, которые приводятся от коленчатого вала зубчатым ремнем или цепью. Несмотря на разное количество распределительных валов в двигателях реализована четырехклапанная схема оппозитный двигатель на субару газообмена. Ряд двигателей оснащен турбонаддувом. Четырехцилиндровый Boxer третьего поколения получился более простой, компактный, экономичный и безвредный. Для снижения расхода топлива, уменьшения токсичности выбросов, увеличения величины крутящего момента и расширения его границы в новых двигателях использовано множество прогрессивных технических решений: увеличена степень сжатия за счет увеличения хода поршня и уменьшения объема камеры сгорания; снижен вес движущихся деталей (шатуна, поршня, коленчатого.

В 2008 году Subaru оппозитный двигатель на субару впервые представила дизельный оппозитный двигатель. Четырехцилиндровый мотор, объемом 2,0 литра, развивает мощность 150 лс. В нем использована система впрыска Common Rail, система турбонаддува с турбиной с изменяемой геометрией. На ряд моделей автомобилей Porsche (911, Boxster, Cayman) устанавливаются шестицилиндровые оппозитные двигатели. В свое время для использования в автогонках были разработаны 8 и 12-цилиндровые оппозитные двигатели.

Что мы знаем об оппозитном двигателе? То, что поршни в нем двигаются горизонтально. Что данный двигатель является оппозитный двигатель на субару лицом автомобилей Subaru. Пожалуй, все. Давайте узнаем немного больше. Оппозитный двигатель является одной из компоновочных схем двигателя внутреннего сгорания, в которой поршни находятся под углом 180 и двигаются в горизонтальной плоскости друг к другу и друг от друга. При этом два соседних поршня всегда находятся в одинаковом положении, например в верхней мертвой точке. Движение поршней в двигателе напоминает поединок боксеров, поэтому другое название оппозитного двигателя - боксер (boxer). Особенностью конструкции оппозитного двигателя является установка каждого поршня с шатуном на отдельной шатунной шейке коленчатого вала. Оппозитный двигатель всегда имеет четное количество цилиндров (2, 4, 6, 8, 10, 12). Самые распространенные в настоящее время четырех- и шестицилиндровые «оппозитники». Оппозитный двигатель не нужно путать с V-образным двигателем и углом развала цилиндров 180. При внешнем сходстве в таком двигателе соседние поршни с шатунами располагаются на одной шатунной шейке. Поэтому, когда один поршень достигает верхней мертвой точки, другой.


Закрыть ... [X]

Оппозитный двигатель на субару
Оппозитный двигатель на субару
Оппозитный двигатель на субару
Оппозитный двигатель на субару
Оппозитный двигатель на субару
Оппозитный двигатель на субару
Оппозитный двигатель на субару
Оппозитный двигатель на субару
Оппозитный двигатель на субару
Оппозитный двигатель на субару




Date: 10 Jan 2017, 13:02





Похожие посты: