Опора двигателя ваз 2109



Якорь 18 имеет торцовый (цилиндрический у стартера 423.3708) коллектор 12. Задний конец вала якоря вращается в металлокерамической втулке, запрессованной в крышку 14, а передний конец - во втулке, запрессованной в картере сцепления. Техническая характеристика стартера 5712.3708 Номинальная мощность, кВт Потребляемая сила тока при максимальной мощности, не более, А Потребляемая сила тока в заторможенном состоянии, не более, А Потребляемая сила тока на холостом ходу, без реле, не более, А 1, К стальному корпусу стартера прикреплены полюса 3 (рис. 9.12 представляющие собой постоянные магниты. Вал 32 якоря вращается в двух металлокерамических втулках, установленных в крышке 1 со стороны коллектора и в опоре 5 вала. Вращение от вала якоря передается на вал 11 привода через планетарный редуктор, состоящий из сателлитов 6, ведущей шестерни 7, водила 8 и солнечного колеса 9. На валу привода стартера установлена обгонная муфта 14 с шестерней 13 привода. К корпусу стартера прикреплено тяговое реле 27. Схема соединений стартера показана на рис. 9.13. При включении стартера напряжение от аккумуляторной батареи.

Дело в том, что опора двигателя ваз 2109 при абсолютном внешнем сходстве статоров моделей ваз 2106 и ваз 2108 их обмотки имеют противоположное направление навивки, так как стартеры на этих машинах расположены с разных сторон двигателя. Поэтому при покупке статора обязательно обращайте внимание на маркировку его корпуса.



Опора двигателя ваз 2109
Опора двигателя ваз 2109
Опора двигателя ваз 2109
Опора двигателя ваз 2109
Опора двигателя ваз 2109
Опора двигателя ваз 2109
Опора двигателя ваз 2109
Опора двигателя ваз 2109
Опора двигателя ваз 2109
Опора двигателя ваз 2109




Date: 15 Dec 2016, 11:45





Похожие посты: